«Расходик масла-то конкретный получается»: Какие «сюрпризы» может преподнести почти идеальный Toyota LC 200 со «вторички» – блогер
Вроде бы всем «Крузак» хорош, но душа к нему не лежит — и на это есть причины.
Рассказать о любопытном экземпляре Toyota Land Cruiser 200 2012 года решил блогер-автоподборщик с канала auto_78. По его мнению, этот автомобиль может стать неплохим примером того, какие «сюрпризы» может преподнести почти идеальный «Крузак» с «вторички».
И ведь найденный им Toyota LC 200 выглядел действительно очень «эффектно»: владелец его не просто помыл перед осмотром — было видно, что за внедорожником регулярно ухаживают. Блогер отметил, что кузов у «Двухсотки» отполирован, стоят новые диски, салон содержится в очень аккуратном виде и в чистоте. По сути, 7-летний возраст «Крузака» выдает только ручка селектора АКПП, которая с годами достаточно сильно протерлась.
Однако как только автор завел мотор Land Cruiser 200, он начал сильно сомневаться в том, что владелец был честен насчет пробега в 188 000 км. По его словам, дизельный двигатель «200-ки» работает как-то слишком тяжело даже для этого, не самого большого для «Крузаков» пробега, а педаль газа нужно серьезно вдавливать в пол, чтобы внедорожник начал ехать.
Но это было не последнее наблюдение: позже блогер поинтересовался, когда на Toyota Land Cruiser 200 последний раз доливали масло, нашел подтверждающий стикер и с удивлением понял, что всего за три месяца щуп оказался почти сухим: «Расходик масла-то конкретный получается».
Проинспектировав «Двухсотку» со стороны днища, блогер отметил его повальную «рыжину», но уточнил, что это все-таки не коррозия, да и вообще рыжее дно — обычное состояние для «Крузака» в реалиях севера России: «Это всё проживет еще много лет».
В качестве итога блогер рассказал, что, несмотря на прекрасное состояние Toyota Land Cruiser 200, «масложор» и сомнения в пробеге заставили его клиента отказаться от покупки данного экземпляра. Однако у дилера машина не задержалась и за считанные дни уехала к новому владельцу, который эти недостатки не обнаружил или не посчитал критичными. А ведь стоил 200-й «Крузак» 2,2 млн рублей.
Самый внимательный из пользователей в комментариях посчитал, что замена масла, судя по стикеру, производилась на пробеге 180 000 км. Если же за три месяца «Двухсотка» проехала 8 000 км до заявленного пробега в 188 тысяч, значит в год машина ездит более 30 000 км, а за 7 лет набежало бы около 250 тысяч км как минимум — пробег однозначно скручен. А еще один добавил, что этот экземпляр стоило бы взять, если бы он был на бензине: «Дизелёк — это лотерея».