«Расход на уровне Крузака!»: Владелец обозначил основные недостатки Haval F7
Близится время первого планового ТО, а значит – пришло время рассказать о «косяках» китайского «красавца».
К такому выводу пришёл популярный блогер с канала Dizzlike Channel, который в последние несколько месяцев, зачастую, с завидной периодичностью рассказывает про свой новый автомобиль, которым стал Haval F7. Вот и сейчас, когда подошёл срок прохождения ТО1, обзорщик решил обозначить основные недостатки разрекламированного «японца».
Он сразу уточнил, что никакого «срыва покровов» можно не ждать – машина ему нравится, хоть есть и некоторые моменты, с которыми обзорщику мириться не очень-то хочется. Первым из них стали слишком слабые ниппели на колесах Haval F7. Из-за того, что датчики давления колёс находятся непосредственно внутри покрышек кроссовера, в отличие от того же Geely Atlas, на высоких скоростях ниппель может запросто разболтаться и начать выпускать воздух: «Нужно заколхозить крепление, ибо с запчастями совсем невесело. Это просто, но несимпатично».
Тормоза на Haval F7 тоже довольно ощутимо скрипят. Обзорщик признался, что ему, как владельцу стареньких «японцев», эта проблема вообще головной боли не приносит, однако факт остается фактом – скрипят тормоза всегда, везде, в любое время года: «Стоит пару раз оттормозиться, и всё сразу становится нормально». Задняя подвеска китайского кроссовера – ещё один неоднозначный момент. С незагруженным багажником ездить становится не очень-то комфортно.
По теме:
«Поршни убивает не прошивка»: Чего ждать от «чипованного» дизельного Toyota Land Cruiser 150 – форум
Опытные «крузаводы» рассказывают, каким будет эффект от вмешательства в работу «мозгов» внедорожника.
«Машина будто бы говорит тебе: всегда вози с собой мешок картошки, иначе на лежачих полицейских я буду подпрыгивать до неба», – шутит автомобилист, уточняя, что эта проблема не сказать, чтобы бесила его слишком сильно, но всё-таки хотелось бы, чтобы её устранили, поскольку зад у Haval F7 уж слишком жестковат.
Последним основным недостатком «китайца» обзорщик назвал городской расход, который у него составил 18,9 литров на 100 км. «Для моего стиля езды – меня всё устраивает, но наверняка найдутся те, кто скажет, что расход Haval F7 на уровне Крузака! Таких людей я тоже понимаю», – подвёл итог блогер.