Работает ли гарантия от «АвтоВАЗ» проверил владелец LADA Granta
В сети не прекращаются споры о том, работает ли гарантия на машины LADA, или же большинству автовладельцев отказывают в бесплатном устранении поломок. Проверить это решил хозяин LADA Granta.
Многие водители сомневаются, тратиться на техосмотры или не ездить к официальным дилерам, ведь считается, что «АвтоВАЗ» предоставляет гарантию только номинально. Автомобилист, снимающий видео на канал «Выжить в РФ», проверил стоит ли игра свеч на примере своей дорестайлинговой «Гранты» с пробегом 36 000 км.
По теме:
«О чём врут блогеры»: Мифы о LADA 4X4 развеял «сельский обзорщик»
Опытного «Нивовода» возмутило отношение к LADA 4X4 современных автоблогеров, которые выезжают на бездорожье только ради того, чтобы записать очередной обзор.
«Появились новые «косяки»: О проблемах Chevrolet Niva 2017 рассказал владелец
У отечественного автомобиля 2017 года выпуска вышел из строя электрический обогрев лобового стекла. Чтобы устранить эту проблему, пришлось полностью поменять лобовое стекло. Мастера оставили соответствующую отметку в сервисной книжке, чтобы в будущем при возможной перепродаже у покупателя не возникло подозрения, что машина попадала в ДТП.
Владелец LADA Granta отметил, что стекло ему без проблем поменяли по гарантии. В целом качеством обслуживания он остался доволен, но в салоне стойку немного выпачкали клеем, а на приборной панели были замечены крошки старого герметика, которые могли попасть и в воздуховод.
Однако на следующий день после ремонта автомобилист столкнулся с тем, что начала греметь рулевая рейка. Эту проблему «официалы» назвали «эксплуатационной», тем не менее в гарантии не отказали.