Пять лет с «Камри»: О надёжном Toyota Camry 40 с ГБО рассказал автовладелец
После активной езды подержанный «японец» демонстрирует высокий уровень комфорта и надежности.
Автоблогер Yevgeny Rublev уже пять лет владеет японским премиальным седаном Toyota Camry в кузове 40. Всю правду о своем автомобиле 2008 года выпуска обзорщик изложил на страницах своего блога.
Первоначально блогер отметил вместительность салона подержанного Toyota Camry – в нем могут без проблем разместиться крупногабаритные и высокие пассажиры. На дороге «Камри» отлично себя ведет – оптимальная скорость седана на трассе составит 160 км/ч. У «Камри» достаточно высокий клиренс, что позволяет автомобилю без проблем преодолевать заснеженные городские дороги. Благодаря подвеске Toyota Camry 40 обладает мягким и плавным ходом.
Под капотом Toyota Camry 40 2008 года выпуска разместился мотор объемом 2,4 литра с производительностью 158 л.с. Агрегат приводится в действие 5-скоростной автоматической трансмиссией и передним приводом. В городе затраты горючего «Камри» составили примерно 12-12,5 литров на 100 км, на трассе – от 10,5 до 11,0 литров на 100-километровую дистанцию. Кроме этого на «Камри» была установлена ГБО, позволяющая экономить – расходы топлива «Камри» в городе достигают 15-16 кубометров, а на трассе – 15,5 кубометров.
В числе недостатков Toyota Camry 40 автоблогер назвал колесные диски, подвергающиеся коррозии за 5 лет использования. Также отрицательно он отозвался о чувствительности тормозных дисков и мутных фарах, которые не рассеивают свет.
Несмотря на недочеты, блогер не спешит расставаться с подержанной Toyota Camry 40 – он доволен своим автомобилем и периодически меняет на нем устаревшие детали.