«Протекающий» Duster: Автомеханик рассказал о проблемах нового кроссовера
Автомеханик обнаружил при осмотре нового Renault Duster несколько проблем. До попадания на сервис автомобиль 2018 года выпуска успел проехать всего 748 километров.
По теме:
Как не «угробить» новый Renault Duster после покупки, рассказал блогер
Автоблогер поделился советами, которые помогут уберечь Renault Duster от возникновения различных проблем. Рекомендации приводились на примере кроссовера со 109-сильным дизельным мотором объемом 1,5...
Автомеханик рассказал о проблемах нового кроссовера. Уже при первичном осмотре были обнаружены масляные подтёки на сальниках клапанов и клапанной крышке. Также мастер порекомендовал автолюбителям следить за датчиками давления, особенно после замены масла в двигателе, ввиду того, что датчики сами по себе достаточно хрупкие. Помимо этого, автомеханик посоветовал заливать в Duster как минимум 95-й бензин, потому что 92-й и ниже может значительно ухудшить производительность двигателя
Отдельных нелестных слов удостоилась упаковка жгута с кабелями, идущими к правой фаре. Изолента, которая в теории должна полностью скрывать провода, на деле даже не спасает от трения жгута об ребра бачка гидроусилителя. В целом на всех участках шлангов, где гофра крепится изолентой, наблюдается абсолютно небрежная обмотка.
Из по-настоящему серьёзных проблем – был обнаружен протекающий теплообменник, также масляные подтёки нашли на сальнике коробки передач. В итоге мастер отправил «протекающий» Duster в официальный сервисный центр и рекомендовал всем владельцам нового внедорожника как мощно тщательнее следить за состоянием своего автомобиля, дабы избежать таких проблем.