«Просто маркетинг»: Зачем дилеры дают на KIA Sportage 5 лет гарантии рассказал эксперт
Бессмысленность 5-летней гарантии на корейский кроссовер раскрыли в сети.
Автоблогер Vladimir Bazekin решил выяснить, зачем нынешние автодилеры предоставляют гарантию на 5 лет на автомобили. Этот вопрос эксперт рассмотрел на примере южнокорейского кроссовера KIA Sportage четвертого поколения.
По словам блогера, он обладает KIA Sportage 2017 модельного года в версии Active. Подкапотное пространство «Спортейджа» занимает двигатель объемом 2,0 литра с мощностью 155 «лошадок», который работает в паре с «автоматом» и полным приводом.
По теме:
Почти S-Class, но вдвое дешевле: Эксперт рассказал об «убийце» BMW и Mercedes – новом KIA K900
Преемник KIA Quoris даст жару «немцам» на российском рынке.
Многие автолюбители «ведутся» на то, что при покупке авто предоставляется гарантия на 5 лет от дилера. Но не на все узлы и агрегаты дают гарантию дилеры. К примеру, гарантия на мотор в KIA Sportage составляет 3 года – на протяжении данного срока дилер обязуется устранить все поломки, которые случились не по вине автолюбителя. Но все неисправности признаются гарантийными, так как дилер не желает терять свои доходы. На подвеску и рулевое управление распространяется гарантия в 1,5 года, а на топливную систему предоставляется гарантия в 2 года.
Как отмечает эксперт, 5 лет гарантии дилер предоставляет на лакокрасочное покрытие KIA Sportage, но в официальной документации от автопроизводителя имеется информация, что на ЛКП распространяется гарантия в 10 лет. Блогер отметил, что должный уход предотвратит гниение и коррозию на KIA Sportage.
Еще блогер отметил, что предоставив гарантию в 5 лет, дилерский центр привязывает автовладельцев к себе, так как желает, чтобы они проходили ТО и меняли расходные материалы у него. При отказе от обращения к официальному дилеру, последний угрожает снятием гарантии. Блогер отметил, что нет никакого смысла в гарантии на 5 лет для KIA Sportage. «Это маркетинговый ход, - подвел итоги эксперт.