«Продажные блогеры и журналисты»: Владелец УАЗ «Патриот» рассказал об антирекламе внедорожника
Отечественный автомобилист заступился за «вездеход» Ульяновского автозавода, и считает, что репутацию этой машины портят «искусственно».
Владелец внедорожника УАЗ «Патриот» на своем YouTube-канале «Михаил Подольнов» опубликовал ролик, в котором рассказал об антирекламе машины. По мнению автомобилиста, репутацию модели портят продажные блогеры и журналисты. Об этом рассказчик говорил и в прошлых своих видео, в которых отмечал, что в антирекламе «Патриота» заинтересованы производители иномарок, которые видят, что внедорожник развивается, и становится конкурентом.
Продолжение...
«АвтоВАЗ» превзошел конкурентов»: Об особенностях LADA Vesta SW Cross рассказал блогер
Обзорщик поведал о нюансах отечественного универсала, и считает его одним из самых красивых творений российского автогиганта.
В новом видео автомобилист привел в пример один из недавних роликов известного блогера Елены Лисовской, в котором звучали нелестные высказывания в адрес «Патриота», и автомобиль высмеивали. Владельца внедорожника смутил не только обзор машины, но и реакция подписчиков обзорщицы, которые ее поддержали. По мнению рассказчика, именно благодаря таким блогерам и их аудитории формируется негативное представление общественности о «Патриоте».
Блогер подчеркнул, что в обзоре «Лисы» фигурировал 10-летний «убитый» пикап «Патриот». В салон этой машины был вывален мусор, после чего ее отправили на мойку. По мнению рассказчика, «звездная болезнь» и мысли о заработке лишили «Лису» рассудка, и она, за деньги спонсоров и рекламодателей делает глупый контент.