Продали душу конкурентам? Почему отечественные обзорщики критикуют Haval F7x – претензии не обоснованы
Пока популярные блогеры наперебой твердят о проблемах «китайца», владельцы кросс-купе не устают опровергать «надуманные косяки».
Китайский купеобразный кроссовер совсем недавно появился на отечественном рынке, став своеобразной «улучшенной версией» стандартного Haval F7. Многие автолюбители, которые уже успели стать владельцами модели с названием F7x, отмечают, что автомобиль очень даже хорош, как для своих денег, и даже несмотря на то, что в «люксовом» исполнении он стоит под 1,8 млн рублей, отдавать такую сумму – вполне разумная затея.
Однако некоторые популярные блогеры убеждены в обратном. В последнее время стало появляться всё больше и больше негативных высказываний в адрес Haval F7x от профильных обзорщиков, которые наперебой рассказывают о том, что у данной модели-то, по сути, нет будущего в России с таким количеством проблем и столь высоким ценником. Например, одна автоледи на днях выпустила ролик, в котором прошлась по главным «косякам» симпатичного кросс-купе и его «собрата» без приставки x.
В первую очередь, обзорщица раскритиковала заднюю передачу Haval F7x, заявив, что она включается после серьёзной задержки, усложняя эксплуатацию кроссовера. Помимо этого, претензии коснулись внедорожных возможностей автомобиля, а если быть точнее – его поведения при переезде склонов. Якобы машина откатывается назад при попытке тронуться вперёд. Третьим серьезным «косяком» авто называют его слишком резкий старт движения после длительного простоя на парковке, однако все эти претензии, по словам владельцев, не имеют смысла.
Так, на тематических форумах можно найти мнения тех, кто уже успел обзавестись Haval F7x. Автомобиль, объясняют комментаторы, гораздо лучше, чем можно подумать, глядя на ролики, гуляющие по сети. Например, из трёх основных претензий, указанных выше, имеет место быть только одна, касательно резкого старта, и виной всему – слишком уж резкое отключение стояночного тормоза в автоматическом режиме: «Вылечить это легко, нужно лишь самому нажать на кнопку ручника».
Что касается задержки задней передачи, то владельцы Haval F7x уверенно твердят о том, что ни с чем подобным они не сталкивались вовсе, а чтобы кросс-купе лучше себя вело на бездорожье, необходимо не забывать использовать кнопку «автохолд», как указано в инструкции к эксплуатации китайских авто. Водители считают, что претензии отечественных блогеров ничем не обоснованы, и выглядит всё так, будто бы «эксперты» попросту «продали душу» конкурентам набирающего популярность бренда.