Посыпалась на 48 000 км пробега: О поломках двигателя LADA Vesta рассказал блогер
Автомобилист не ожидал, что движок «крякнет» так рано.
Блогер с YouTube-канала «Гараж ТВ», обладающий российским седаном LADA Vesta, рассказал о поломках машины при пробеге в 48 000 км. Отмечается, что первой ошибкой в автомобиле высветилась неисправность датчика распредвала. Поскольку в момент поломки автомобилист находился в другом городе, было решено не обращаться в сервисный центр в срочном порядке, а вернуться домой.
Несмотря на то, что «Веста» вела себя вполне нормально, буквально за 15 километров до дома у неё перестали работать два цилиндра. Бортовой компьютер показал, что во втором и третьем цилиндрах обнаружены пропуски зажигания, поэтому система отключила туда подачу топлива.
«Я сам удивился, что на пробеге в 48 000 км такое могло случиться. Двигатель, можно сказать, работал, выпрыгивая с места», – отметил автомобилист.
У владельца LADA Vesta с собой оказались запасные свечи зажигания, которые он быстренько поменял. Тем не менее, это не помогло, что натолкнуло блогера на мысль о катушках зажигания. Он поменял местами две катушки, чтобы проверит их работоспособность, и обнаружил, что пропуски сместились на первый и четвёртый цилиндры – значит дело всё-таки в них.
Кое-как доехав до дома, владелец «Весты» задумался о том, как попасть к дилеру, ведь ближайший сервисный центр находится на расстоянии в 50 км. Было решено купить новую катушку зажигания, доехать с ней до дилера и потом оставить её про запас. В итоге по гарантии автомобилисту поменяли одну катушку и датчик распредвала. Как оказалось, «мозги», видя, что по одному цилиндру идут пропуски зажигания, заблокировали подачу топлива на параллельный цилиндр и отключили катушку зажигания. А программа показала пропуски под двум цилиндрам.
«Брак есть, не спорю. Электрик так и сказал, что некоторые и 200 000 км ездят, а кто-то как я. Есть предложение, что это произошло из-за короткого изолятора на иридиевых свечах», – добавил в комментариях блогер.