Почти японские, но по-настоящему рамные: Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner сравнили блогеры
Эксперты провели тщательное сравнение двух популярных японских внедорожников. Различий оказалось мало, но они всё же есть.
В обзоре представлены: Mitsubishi Pajero Sport в своей максимальной комплектации за 2 732 тысячи рублей, под капотом которого расположился дизельный агрегат на 2,4 литра и 181 л.с., агрегирующий с 8-ступенчатой автоматической КПП. Дорожный просвет «японца» составляет 218 мм. Ему противостоит Toyota Fortuner в комплектации Prestige, стоимость которого стартует с 2 866 тысяч рублей. В качестве силовой установки предложен 2,8-литровый, 177-сильный дизель, работающий в паре с 6-диапазонным «автоматом», клиренс внедорожника чуть больше, чем у конкурента – 225 мм.
Что касается экстерьера обоих автомобилей, то здесь мнения экспертов разошлись. Один из них назвал переднюю часть Fortuner «плодом любви» Toyota RAV4, Prado, а также старенького Volkswagen Tiguan, в то время как второй блогер считает, что задняя часть Pajero Sport настолько нелепа из-за своих «текущих» фар, что автомобиль можно смело называть «самым грустным внедорожником». В итоге сошлись на том, что оба внедорожника стоят друг друга в плане «косяков» дизайна.
В интерьере же существенное преимущество досталось Fortuner: тут и опциональный 3-й ряд, которого конкурент лишен, и более удобные задние сиденья, благодаря удачной компоновке которых, всем пассажирам хватает свободного места, чего нельзя сказать о «Паджерике» – его водитель пожаловался на то, что центральный туннель слишком широкий, и ему постоянно приходится держать одну ногу согнутой. Наконец, Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner сравнили в их главной стихии – суровом бездорожье. Но и здесь у японских авто наблюдается полное равенство, ведь оба они обладают превосходной проходимостью и очень достойной подвеской, которая с лёгкостью минимизирует ощущения от неровностей дороги в салоне.
Чтобы, наконец, выявить победителя, эксперты решили устроить для них своеобразное перетягивание каната, но и здесь из этого ничего не вышло – ни один из автомобилей не сдвинулся с места, даже вдавив педаль газа в пол. «Современный автопром сейчас на таком уровне, что большинство хороших рамных внедорожников похожи друг на друга буквально во всём, но нюансы кроются в мелочах!» – так и не смогли сделать свой выбор специалисты.