«Плохо, но у АвтоВАЗ – хуже!»: «Гибрид двух Chevrolet Lacetti» Ravon Gentra откровенно раскритиковал эксперт
По словам обзорщика Марата Бороды, узбекский автомобиль представляет из себя ничто иное, чем смесь двух «Лачетти» – седана и хэтчбека.
Эксперт глубоко убеждён в том, что дизайн Ravon Gentra примерно так и придумали: «На трассе между собой столкнулись две Лачетти и дизайнер такой говорит: «Ой, посмотрите, интересно получилось!». В то же время, блогер не понимает, почему подобные Gentra машины продолжают пользоваться серьёзным спросом у людей, ведь внешне они абсолютно не примечательные, а внутри особо не отличаются от большинства аналогов в своём бюджетном сегменте. В обзоре представлена «Джентра» 2017 года выпуска, которую водитель приобрёл за 580 тысяч рублей.
По теме:
«Шнива», которую мы потеряли: Какой хотели бы видеть Chevrolet Niva нового поколения рассказали в сети
В неофициальном сообществе соцсети «ВКонтакте», посвящённым автомобилям бренда «GM-АвтоВАЗ», российские автолюбители обсудили, чего хотели бы от новой «Шнивы».
К настоящему шоку обзорщика, самая дешевая комплектация узбекского авто, помимо автоматической КПП, включает в себя дисковые задние тормоза и даже «противотуманки»: «АвтоВАЗ такое даже и не снилось!». Но на этом достоинства автомобиля подходят к концу. Экстерьер, как было упомянуто выше, слишком скучный и серый, от своего прототипа Gentra отличает лишь новые бампера и зеркала заднего вида. Даже недостатки у них схожи: от не самого удачного ЛКП до несимметричных стыков кузовных частей и множества мелких конструкторских «косяков».
Наконец, эксперт сел за руль Ravon Gentra и пожалел он об этом достаточно быстро. Сложилось ощущение, что автомобиль вообще лишен какой-либо шумоизоляции – работа мотора прекрасно слышна в салоне: «Даже громче, чем снаружи!». Коробка передач, даром что «автомат», также представляет собой не самое лучшее зрелище, ведь скорости переключаются с ощутимыми рывками, разгоняться – страшно, да и в целом автомобиль очень грубый: «Ехать жутко, но хоть тормоза нормальные. Одним словом – всё очень плохо, но у АвтоВАЗ – хуже!».