«Пересел бы на «Весту» с вариатором»: Хозяин VW Polo сравнил своё авто с LADA Vesta SW
Владельцы универсала «Веста» и седана «Поло» временно обменялись автомобилями и поделились своими впечатлениями от них.
Автор канала Pod Kapot, который ездит на «Весте», пригласил владельца немецкого седана и записал сравнительный обзор популярных «бюджетников». Так, на тест попал Volkswagen Polo Sedan 2014 года выпуска, оснащённый 1,6-литровым мотором CFNA мощностью 105 лошадиных сил и «автоматом». Модель сопоставили с LADA Vesta SW с 1,8-литровым 122-сильным агрегатом и МКПП.
Как признался хозяин немецкого авто, зимой двигатель долго прогревается, при этом «на холодную» он может стучать. Этот недостаток связан с тем, что на начальном этапе проектирования CFNA получил слишком легкую поршневую группу.
Кроме того, данный мотор «ест» масло и не способен пройти 15 000 км без доливки. Вместе с тем Polo Sedan очень экономичный: по трассе расход топлива не превышает 5,5-6,0 л, а по городу – около 8,0-8,5 л. Правда, динамичным это авто назвать нельзя.
Основным преимуществом универсала LADA Vesta SW является более высокий клиренс. У «Поло» расстояние от задних пружин до земли составляет всего около 110 мм, поэтому ими легко зацепиться при езде по неровностям.
По теме:
«Если ползать, то на Ниве»: Владельцы рассказали о преимуществах старой LADA 4x4
«Тише едешь – дальше будешь» - высказывание, справедливой по отношению к «Ниве» как в внедорожнику.
Размеры багажника у обеих моделей примерно одинаковы, но российская машина выигрывает по количеству пространства в салоне. При этом «немец» имеет более высокий тоннель, поэтому трём пассажирам проблематично разместиться на заднем ряду. Шумоизоляция в этом автомобиле тоже хуже, чем у соперника.
В Volkswagen Polo Sedan при использовании «ручника» мешается подлокотник, а сидениям не хватает регулировки поясничной зоны. Впрочем, есть эргономические просчёты и в салоне его конкурента, например, кнопки стеклоподъёмника находятся за дверной ручкой.
Подвеска у «Фольксвагена» более жесткая в сравнении с LADA Vesta SW, а тормоза – более резкие. Зато «Поло» обладает лучшей обзорностью. Однако хозяин этой машины признался, что «пересел бы на «Весту» с вариатором».