«Патрик» + «Кадьяк» = до свидания, «Крузак»? Вместо Toyota Land Cruiser 300 будет выгоднее купить два новых авто
Зачем нужен дорогой «Крузак», когда можно за меньшие деньги взять городского «чеха» и внедорожного «русского» подешевле.
Toyota Land Cruiser 200 на российском рынке популярен, несмотря на высокие ценники. В базовой комплектации легендарный японский автомобиль обойдётся покупателям в 4 875 000 рублей, тогда как за «люкс» придётся доплатить на 1,5 миллиона рублей больше. Любители «Крузака» вот уже несколько лет ожидают премьеры Toyota LC 300 серии, однако автогигант из Страны восходящего солнца предпочитает затягивать с дебютом автомобиля.
Однако не исключается, что это и к лучшему. Дело в том, что к 2020 году приобретать многомиллионный Toyota Land Cruiser 200 надобность попросту отпала, что уж тут говорить о «трёхсотом» «Крузаке», премьера которого, по предварительным анонсам, случится не ранее чем через пару лет. Практически 5 миллионов за базовую комплектацию TLC 200 на фоне ожидаемого рестайлинга наверняка покажутся «детскими игрушками», поскольку Toyota на мелочи не разменивается – новинку ждёт неминуемое и серьёзное подорожание.
Если за Toyota Land Cruiser 300 запросят как минимум 6 миллионов рублей, то есть на 20% больше, чем за предыдущую версию, то в России так уж точно водители предпочтут купить два новых автомобиля подешевле для разных целей. Toyota LC 200 позиционируется, как комфортный рамный внедорожник, однако комфорт во время езды по суровому бездорожью – последнее, о чем думает водитель, а в городском режиме преспокойно можно обходиться без жёсткой рамы, что демонстрируют отличные продажи того же Skoda Kodiaq.
Если рассуждать о том, какой из больших кроссоверов стоит приобрести вместо Toyota Land Cruiser 300 для езды по городу, то чешский бестселлер первым приходит в голову. Да, он не такой «брутальный», как «Крузак», но вместе с тем, технологичность, практичность и вместительность салона у Skoda Kodiaq ничем не хуже, а стоит он в два раза меньше, чем самый дешевый «двухсотый» Land Cruiser. Что касается выбора второго автомобиля, направленного на преодоление жесткого бездорожья, то вариантов здесь не так и много.
Первый из них – Suzuki Jimny. Японская «малютка» стартует на российском рынке с 1,3 миллионов рублей, а за приличную комплектацию придётся отдать на 300 тыс. р. больше. Рамный «Джимник» славится мелкими габаритами, способствующими улучшению проходимости, а также в целом неплохой динамикой и простым салоном – самое то для покорения бездорожья. Также стоит рассмотреть УАЗ «Патриот» с АКПП, который стоит даже дешевле «японца». «Патрик» или Jimny в сочетании с «Кадьяком» заставят сказать Toyota LC 300 «до свидания».