«Отремонтируйте мою «Весту»: «Новогодние махинации» дилеров LADA раскрыл владелец
Владелец LADA Vesta рассказал о том, какой подарок от «АвтоВАЗ» к Новому году он хочет получить.
Представители компании LADA в социальной сети «ВКонтакте» провели опрос и выяснили, что их подписчики хотят получить в подарок на Новый год. К сожалению, праздничный опрос вновь закончился критикой в сторону LADA Vesta.
«Самый долгожданный подарок – это замена гофры в глушителе и выжимного подшипника сцепления, с которыми официальные дилеры меня «прокатывали» в течении полугода, а когда гарантийных срок узлов вышел, сразу выяснили поломку и предложили сделать ремонт платно», - написал один из «вестоводов».
Владелец LADA Vesta рассказал, что сервисный центр официального дилера умышленно тянул время и не хотел исправлять дефект, который заключался в постороннем шуме во время работы авто.
При этом владелец «Весты» отметил, что как только гарантийный срок на автомобиль истёк, сервисмены быстро нашли причину неполадки и предложили ремонт за деньги, а не по гарантии. При этом обращения в дилерский центр сотрудники не вносили в сервисную книжку.
Примечательно, что на схожие проблемы пожаловались ещё несколько автомобилистов. «АвтоВАЗ» делает всё, чтобы россияне пересаживались на иномарки», «Новогодние махинации от LADA», – шутят пользователи в комментариях.