Ошибочка вышла: Аптека.ру оставила жительницу Подмосковья без важного лекарства
Вместо ампул для инъекций клиентке, словно издеваясь, прислали ректальные свечи.
Сервис Аптека.ру привлекает россиян удобством пользования и широким ассортиментом лекарственных препаратов, однако в последнее время со стороны клиентов на обслуживание возникает всё больше нареканий. В частности, на днях стало известно, что компания оставила жительницу Подмосковья в ответственный момент без важного лекарства, заменив его совершенно другим средством.
О случившемся женщина рассказала на странице Аптека.ру в «Яндекс.Маркете».
По её словам, она забронировала лекарство заранее, зная, что ей оно понадобится в конкретный момент. Получив заказ, покупательница уже дома вскрыла его и опешила, выяснив, что вместо ампул для инъекций ей прислали ректальные свечи. Клиентка была шокирована степенью халатности и была на грани паники, ведь лекарство ей нужно было принимать немедленно.
«Мне сейчас нужно колоть укол, в данную минуту - не завтра, не через неделю, а сейчас, а данную минуту!», - не скрывая эмоций, возмущается жительница Красногорска.
По её словам, она тут же написала претензию на сайте Аптеки.ру, ей ответили, мол, извините, «ошибочка вышла», и больше не связывались.
По теме:
«Они сломали наши нервы – мы сломали их сайт»: Выпускники не могут узнать результаты ЕГЭ
Паника охватила подростков, ведь им обещали идеально работающую систему онлайн. Вместо этого сервер не выдержал нагрузки.
Лишь спустя время на площадке «Яндекса» с женщиной попытались связаться представители компании. Сотрудники Аптеки.ру принесли извинения в связи с произошедшим и пообещали разобраться в ситуации в кратчайшие сроки.