ОкнаСтрой — все про окна

«Он столько не стоит»: Отзывом о 5-летнем Ford Focus за 440 000 рублей поделился эксперт

21.07.2019 17:04

«Он столько не стоит»: Отзывом о 5-летнем Ford Focus за 440 000 рублей поделился эксперт

Американский универсал всем хорош, только с коробкой передач ему не «повезло».

Блогер с YouTube-канала «СтавАвто» представил в сети обзор Ford Focus третьего поколения в кузове универсал. Обо всех особенностях данного автомобиля за 440 000 рублей автовладелец рассказал на страницах своего блога.

Ford Focus в кузове универсал выпускался в России с 2011 по 2015 годы. Рассматриваемый автомобиль увидел свет в 2014 году. Внешний облик универсала Ford Focus 3 довольно привлекателен и отлично подойдет для молодежной аудитории, отмечает блогер. Клиренс у американского универсала составляет 150 мм – этого хватит для езды по трассе, но маловато будет для преодоления бездорожья. Также автовладелец отметил, что Ford Focus 3 в кузове универсал обзавелся 16-дюймовыми колесными дисками.

По теме: «Он столько не стоит»: Отзывом о 5-летнем Ford Focus за 440 000 рублей поделился эксперт

«Антитолерантность»: О своих впечатлениях от новой Mazda 6 рассказал обзорщик

Японские разработчики остались верны своим задумкам, которые они и воплотили на своем седане.

«Он столько не стоит»: Отзывом о 5-летнем Ford Focus за 440 000 рублей поделился эксперт

Провал от Nissan? О плюсах и минусах седана Teana рассказал блогер

Основным плюсом авто блогер считает его багажный отсек, объем которого достигает 277 литров, а при сложенных сиденьях заднего ряда объем багажника универсала составит 1062 литра. В багажном отделении универсала имеются специальные отсеки для хранения разнообразного инвентаря, полноразмерное запасное колесо и 12-вольтовая розетка.

Подкапотное пространство Ford Focus 3 в кузове универсал занимает 4-цилиндровый 1,6-литровый двигатель с производительностью 125 лошадиных сил. Он приводится в действие 6-позиционной роботизированной КПП PowerShift. В среднем универсал расходует 6,4 литра топлива на 100 км. Многие автолюбители недовольны данной трансмиссией, так как при пробеге в 100 000 км может выйти из строя муфта сцепления. По мнению блогера, именно из-за этой коробки передач в России снижаются продажи Ford Focus. Первую «сотню» универсал «Фокус» набирает за 11,7 с при предельной скорости в 193 км/ч.

Передняя панель в салоне Ford Focus 3 достаточно большая и обшита пластиком. В перечне опций универсала блогер отметил электрорегулировки зеркал, простую панель управления, информативный руль с переключателями систем автомобиля, кондиционер, обогрев заднего стекла и подогрев зоны покоя стеклоочистителей.

«Он столько не стоит»: Отзывом о 5-летнем Ford Focus за 440 000 рублей поделился эксперт

С места универсал Ford Focus 3 трогается очень плавно – никаких дерганий не наблюдается. При езде «робот» долго переключает передачи и это очень хорошо чувствуется – блогер подметил, что на «автомате» дела бы обстояли намного лучше. Управляемость у «Фокуса» довольно хороша, и автомобиль отлично вписывается в повороты. Автовладелец доволен в Ford Focus 3 универсал всем, кроме коробки передач PowerShift. «Он столько не стоит», – подвел итоги эксперт.

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML