Одноклассники, но из разных школ: Почему Toyota RAV4 хуже, чем Nissan X-Trail – рассказ владельца
Вдоволь накатавшись на обоих кроссоверах, автомобилист пришёл к закономерному выводу.
За рулём разных поколений Toyota RAV4 водитель провёл более 10 последних лет, но в тот момент, когда его двухгодовалый «Равчик», вдруг, начал «сыпаться», автолюбитель понял – пришло время что-то менять. Именно тогда, почти полгода назад, он приобрел себе новый Nissan X-Trail, и первые несколько неделю активной эксплуатации убедили его в одном – этот «японец» куда круче, чем его, так называемый, «одноклассник»: «Небо и земля, буквально. Такой разницы я не ожидал».
К такому выводу пришёл автолюбитель, оценив оба популярных кроссовера по различным характеристикам. Nissan X-Trail оказался гораздо более уютным, чем Toyota RAV4. В салоне всё было расположено максимально удобно, всё было на своих местах. Ни о каких скрипах, «сверчках» и прочей живности в автомобиле не было и слышно, в то время как «Равчик» водителю запомнился, именно как чересчур «громкий» автомобиль, и в особенности это проявлялось на высоких скоростях.
На Toyota RAV4, объясняет водитель, всё чересчур «замудрено». Приборная панель слишком «хаотичная», кнопки рассыпаны по ней в беспорядке, да и пластик далеко не самый приятный наощупь. Что касается управляемости, то она на высоте у обоих авто, только вот Nissan X-Trail на скоростной трассе более предсказуемый, нет нужды «ловить» его при разгоне свыше 100 км/ч, в то время как для конкурирующего «японца» данная проблема очень даже свойственна.
Резюмируя свой обзор, водитель признался, что искренне любит оба этих автомобиля, но закрывать глаза на все недостатки Toyota RAV4 ему попросту не хочется. С одной стороны – машины из одного сегмента, действительно одноклассники, но автолюбителю кажется, что школы у них были совершенно разными.