О поломках УАЗ «Патриот» с пробегом в 500 км и «разводе» от дилера рассказал блогер
Низкий профессионализм работников официального дилера возмутил автолюбителя.
Автоблогер с канала Uazovod Patrick является обладателем российского обновленного внедорожника УАЗ «Патриот». После первых 500 км пробега он заметил в машине первые подозрения на поломки, и он обратился к официальному дилеру для их устранения. О «разводе» мастеров автоцентра и поломках решил рассказать эксперт в своем свежем видео.
По теме:
Кто динамичнее: Новую и старую Toyota Camry сравнили в разгоне
Toyota Camry успела завоевать статус культового авто на российском рынке, однако некоторые водители замечали, что новые версии стали медленнее старых. Так ли это на самом деле, решил проверить блогер.
Первым дефектом УАЗ «Патриот» после того, как внедорожник наездил первые 500 км, стал свист и тарахтенье двигателя. Блогер отвез автомобиль к официальному дилеру для гарантийного обслуживания, но оказалось, что при устранении неисправностей по гарантии требуют заплатить за это владельца машины.
В автоцентре блогер увидел, как специалист откручивает гайки в подкапотном пространстве молотком, но никто из мастеров дилерского центра не смог объяснить причину тарахтения двигателя. Позже выяснили, что тарахтит картер продувки клапанных газов – мастера изменили конструкцию и тарахтенья со свистом больше не наблюдались.
Также мастер рассказал, что на «Патриотах» начал разваливаться поршень. Еще дилер предложил провести диагностику – если будет обнаружена неисправность, то ее устранение оплатит завод, если же поломок не будет, то с блогера возьмут 1 500 рублей. По словам эксперта, это незаконно, так как все работы по гарантии должны осуществляться бесплатно официальным дилером.