Низкий расход, хороший разгон: О дизельном KIA Sorento корейской сборки рассказал владелец
Автомобилист, пригнавший KIA Sorento из Южной Кореи, рассказал о своей машине в интервью блогеру. Автомобиль примечателен редким сочетанием 2,0-литрового «дизеля» и полного привода.
Как рассказал автовладелец блогеру с канала H-Auto, его KIA Sorento был куплен на аукционе в Южной Корее. Пятиместный кроссовер имеет под капотом турбодизельный двигатель 2.0 CRDi с отдачей 185 лошадиных сил при 400 Нм крутящего момента, который в РФ доступен только на Sportage.
Из электронных помощников на бездорожье у данного KIA Sorento есть только система помощи при спуске. В роли трансмиссии выступает 6-ступенчатый гидротрансформаторный «автомат». В целом работой этой коробки владелец остался доволен, но ему не понравилось, что третья скорость в режиме «Эко» включается сразу с блокировкой гидротрансформатора, из-за чего бывают «пинки». При этом в других режимах блокировка наоборот не включается слишком долго.
Продолжение...
Праздничным обзором LADA XRay Cross поделился в сети автоблогер
В свежем обзоре автоблогер рассказал об особенностях российского кросс-хэтчбека.
Однако хозяин машины подчеркнул, что за свои деньги у неё отличная шумоизоляция и управляемость. Также на KIA Sorento не ощущается особой задержки во время разгона. Что касается расхода топлива, по городу выходит около 8,5-9,5 л, а по трассе – порядка 7,0 л.
Одним из нюансов полноприводного кроссовера является электронная муфта, которая выходит из строя, поскольку её обычно не обслуживают. Чтобы заменить в ней масло, муфту необходимо снимать и разбирать. Зато запчасти для корейского автомобиля стоят довольно дешево.