ОкнаСтрой — все про окна

«Неужели настоящий внедорожник?»: О новом Toyota RAV4 восторженно рассказал эксперт

03.06.2019 0:39

«Неужели настоящий внедорожник?»: О новом Toyota RAV4 восторженно рассказал эксперт

Небольшой обзор и тест-драйв нового поколения легендарного внедорожника Toyota RAV4 провел блогер Владимир Шелков.

В Америке RAV4 пользуется невероятной популярностью – об этом говорит не только высокий уровень продаж (400 000 внедорожников за прошлый год), но и масса положительный отзывов от различных блогеров всех мастей. Зная это, японский автогигант решил выпустить совершенно новую модель кроссовера, дабы проверить, насколько сильно автолюбители готовы к переменам.

По теме: «Неужели настоящий внедорожник?»: О новом Toyota RAV4 восторженно рассказал эксперт

«Лучше Креты и Honda CR-V»: Владелец Ford Kuga объяснил, чем американский внедорожник лучше своих основных конкурентов

Блогер Lexa рассказал о новом Ford Kuga и объяснил, почему он лучше своих главных конкурентов.

В обзоре представлена Toyota RAV4 Adventure, в стандартной комплектации которой идёт 4-цилиндровый двигатель объемом 2,5 литра, использующийся на Camry. Максимальная мощность мотора составляет 203 л.с., при 243 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии представлена 8-ступенчатая автоматическая КПП с муфтой двойного сцепления, а расход в смешанном цикле не превышает 8,7 литра на сотню км, что можно назвать достаточно неплохим результатом, учитывая полный привод внедорожника. Вариация с передним приводом потребляет и того меньше бензина – 8,1 л/100 км.

Однако самый «мощная» модель новой Toyota RAV4 представлена гибридная модификация кроссовера, оснащенная тремя электродвигателями и 2,5-литровым бензиновым «атмосферником» в общей сложности выдают 217 «лошадей». Впечатляет не столько силовые характеристики гибрида, сколько его возможности – максимальный крутящий момент здесь достигается уже сразу при старте: «Буквально рвёт с места! Один из самых быстрых Toyota RAV4». При этом расход в смешанном цикле составляет всего лишь 6,8 л на 100 км.

Небольшой offroad-тест лишь усилил восторг обзорщика от нового «Рав4». Конструктора Toyota изменили заднюю часть машины, благодаря чему система полного привода способна по необходимости передавать до 50% крутящего момента на заднюю ось, что существенно облегчает передвижение в сложных дорожных условиях: «Система сама по себе реагирует на любые изменения в обстановке, самостоятельно направляя необходимую мощность на каждое из колес, чтобы улучшить общую устойчивость и динамику автомобиля. Настоящий внедорожник!».

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML