Нет смысла переплачивать: Автолюбитель назвал секрет «такой дорогой» цены Skoda Kodiaq 4х4
Семейному человеку понравится больше Kodiaq чем Tiguan, уверен обозреватель.
Недавно, на канале «RUSH MOTOR MOVIES» вышло новое видео, по ходу которого автолюбитель назвал секрет «такой дорогой» цены Skoda Kodiaq 4x4. Если верить словам блогера, то машина очень приятная и понравилась ему, но самое главное — это цена «Кодиака», которая начинается от 2,5 миллионов рублей.
«Это очень большие деньги», — подчеркнул обозреватель и постарался разложить все достоинства и недостатки данного кроссовера по полочкам, а также понять, стоит ли он своих денег.
Во-первых — для обзора была выбрана полноприводная Skoda Kodiaq Scout 2017 модельного года с бензиновым турбодвигателем на 1,4 литра мощностью 150 л. с. и «механикой». Именно по этой причине, в данную комплектацию вошли 19-дюймовые колёса, вот только на больших неровностях и лежачих полицейских они ведут себя «жестковато», сообщил блогер. Поэтому, если водитель хочет больше удобства, то нет смысла переплачивать за диаметр колёс, можно просто взять поменьше.
Во-вторых — обозревателя впечатлили светодиодные фары, которые, по его мнению, должны быть в каждом автомобиле. В-третьих — на Skoda Kodiaq установлен ассистент удержания в полосе, умный круиз-контроль, который сам останавливается и круговой парктроник.
Также автомобиль оснащён камерами с качественным изображением и углом обзора в 360 градусов. Если же говорить о платформе, на которой сделан «Кодиак», то это Volkswagen Tiguan, вот только блогер уверен в том, что внешне чешская компания Skoda постаралась куда больше.
Перейдя в салон, обозреватель отметил, что семейным парам с детьми, этот автомобиль придётся по душе за счёт комфортабельности и масштаба. Взять хотя бы задние кресла, для которых также есть подогрев, прикуриватель, USB-разъём и розетка. «На голову выше чем у корейцев», — подчеркнул блогер касательно качества салона и панели управления кроссовером.
Подводя итоги, он добавил, что все «кнопочки» и «крутилочки» находятся на своих местах, а самое главное — отсутствие лишних элементов. Позже автолюбитель и его команда провели офф-роуд, и выяснили, что на бездорожье Skoda Kodiaq ведёт себя также хорошо, как и в городской среде, а самое главное — это стоит своих денег.