ОкнаСтрой — все про окна

«Непатриотичное вино»: Аэрофлот огорчил пассажиров бизнес класса дешёвым алкоголем

03.11.2019 10:17

«Непатриотичное вино»: Аэрофлот огорчил пассажиров бизнес класса дешёвым алкоголем

При длительном перелёте заметно устаешь, и иногда хочется выпить бокальчик вина. Но не всегда в самолётах подаётся качественный продукт. Так, например, российская авиакомпания «Аэрофлот» «травит» своих пассажиров «отвратительным пойлом», изготовленным из заграничного сырья.

«Аэрофлот угощает пассажиров самым дешевым вином, разлитым в России из иностранного балка», - пишет об этом пользователь форума Pikabu. И это не единственный возмущённый комментарий о напитке и его вкусовых качествах, подаваемого при перелёте в самолёте «Аэрофлота». Российская авиакомпания закупает «непатриотичное» и отвратительное вино, которое не одобряет большая часть пассажиров авиакомпании.

Производитель вина заверяет, что продукт произведён в России, однако балк, из которого изготовлен напиток, поставляется от заграничных производителей. Экспертами отмечается, что вино, изготовленное из балка, а не из винограда, намного ниже по качеству и, что если возможно изготавливать напиток только из свежих ягод, то очевидно, что лучше сделать выбор не в пользу балка.

Отмечается, что ранее «Аэрофлот» на своих зарубежных рейсах подавали своим клиентам Alma Red и Alma White, что также выглядит странно, при условии, что на юге России существует большое количество отечественных виноградников. Из ягод, произрастающих на этих участках, изготавливаются качественные вина, полностью российского производства. Почему в таком случае авиакомпания не предпочтёт 100% русский продукт, который был выращен, собран и произведён в России?

«Непатриотичное вино от Аэрофлота. У нас, что ничего нет лучше?», - задаются вопросом пассажиры, компании «Аэрофлот», которым «посчастливилось» попробовать бортовое вино.

«Иностранцы после того, как попробуют такое, надолго не захотят больше пробовать российское вино», - комментируют напиток пользователи сети.

Стоит отметить, что каждый, кто заметил этот недуг – остался огорчен. Обычно такое все чаще стали замечать пассажиры бизнес класса.

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML