ОкнаСтрой — все про окна

«Немецкая клюшка»: Известный обзорщик рассказал об особой Skoda Rapid

30.05.2019 19:07

«Немецкая клюшка»: Известный обзорщик рассказал об особой Skoda Rapid

Популярный блогер протестировал «хоккейную версию» Skoda Rapid и рассказал, какие есть преимущества у этой машины и так ли она похожа на Volkswagen Polo.

Известный обзорщик Марат Борода с канала ASATA channel рассказал, что для обзора ему досталась особая машина – «немецкая клюшка» Skoda Rapid 2016-го года выпуска в комплектации Hockey Edition с пробегом более 100 тысяч км.

После первого взгляда на лифтбек блогер пришел в недовольство от разницы в левом и правом зазорах между крыльями и капотом «Шкоды», а также от зазоров между крылом и стойкой.

Под капотом у Skoda Rapid стоит тот же 90-сильный силовой агрегат, что и у его собрата Volkswagen Polo. По словам обзорщика, он что тут, что там страдает от одних и тех же проблем вроде текущих сальников распредвала, неполадок с термостатом, «масложора» и неравномерного прогрева.

Продолжение... «Немецкая клюшка»: Известный обзорщик рассказал об особой Skoda Rapid

Вечный спор джиперов: LADA 4x4 сразилась с УАЗ «Патриот» на заснеженном бездорожье

Оба российских внедорожника по-своему хороши для разных типов бездорожья.

Интерьер автомобиля он также сравнил с интерьером «Поло», сообщив, что сиденья у них почти аналогичные, а вот передняя панель «Рапида» ему нравится больше. Также он отметил вместительность багажного отделения лифтбека. Посадка на задний ряд ему показалась достаточно комфортной.

Далее обзорщик прокатился на «Шкоде» и похвалил плавное переключение механической коробки передач и четкую работу барабанных тормозов, а вот двигатель, по его словам, «дизелит» и хорошо себя проявляет только «на верхах». Сочетание клиренса и управляемости автомобиля у Rapid блогер назвал идеальным.

«Немецкая клюшка»: Известный обзорщик рассказал об особой Skoda Rapid

Обзорщик подытожил, что, несмотря на некоторые недостатки, «Рапид» хорошо подходит для ежедневного использования, резво ездит по городу и недорогой в обслуживании. А вот на трассе при обгонах мощности двигателя будет не хватать.

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML