«Немец» против «чеха»: Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan российской сборки сравнили эксперты
Автоблогер Михаил Кульдяев сравнил два флагманских внедорожника отечественной сборки и объяснил, почему они стоят практически одинаково.
Стоимость обеих моделей стартует с 1 млн 700 тыс. рублей за базовую комплектацию, а за 1 млн 900 тыс. можно приобрести более достойную версию, на которой будет установлено всё самое необходимое. При такой цене эксперт не может понять, почему «Кадьяк» всё ещё не «взорвал» отечественный рынок, ведь в Европе он стоит гораздо дороже. Если говорить о внешности, то «чех» выглядит предпочтительнее за счёт большей современности дизайна, в то время как «Тигуан» – классический большой внедорожник: «Кадьяк выглядит злее, да и клиренс на 13 миллиметров больше. Так что там, где проедет чех, немцу объезжать придётся!».
Багажник у чешского кроссовера также выигрывает благодаря большей (+20 см) глубине и наличию функциональных ниш. В то же время, в Skoda Kodiaq нет розетки, в отличие от своего конкурента, что блогеры расценили, как серьезное упущение. Во время езды больший комфорт ощущается у «Кадьяка» – подвеска у него ощутимо мягче, все неровности отрабатывает лучше, чем его немецкий конкурент. Да и в плане динамики и скоростных данных – Volkswagen остается позади «чеха»: «У Тигуана есть проблемы с отработкой небольших выбоин – подвеска будто отстреливает каждую впадинку! Разгоняется немец хорошо, но при переключении передач ему свойственны малозаметные рывки».
«Комфортные, классные, много места в них – что еще нужно для жизни? Оба авто – одни из лучших в сегменте по совокупности многих качеств. Кадьяк где-то лучше, но где-то – очевидно проигрывает!», – закончил блогер свой обзор.