Не всё так радужно: Что нужно знать при покупке Mazda СХ-5 с «вторички» – эксперт
Подержанная Mazda СХ-5 считается хорошим выбором за счёт своей надёжности. Эксперт рассказал, есть ли проблемы у этого кроссовера.
Современные автопроизводители стараются выпускать автомобили, которые были бы одновременно мощными и экономичными, ради этого их оснащают турбомоторами в сочетании с двухдисковым «роботом». Однако такие машины не славятся надёжностью и «разваливаются» уже после 100 000 км пробега, поэтому некоторые компании по-прежнему отдают предпочтение классическим «атмосферникам» и АКПП, например, Mazda. Специалист рассказал, что нужно знать при покупке Mazda СХ-5 с «вторички».
По теме:
Разложились оба: Дуэль «Шнивы» и «Крузака» завершилась позором
Любители бездорожья нередко устраивают соревнования, в которых непременно кто-то побеждает. Однако порой случается так, что в поединке не выигрывает никто.
Кроссовер Mazda СХ-5 стал первым автомобилем, на котором японцы применили комплекс технологий Skyactiv. Сегодня на вторичном рынке предлагаются в основном две версии этой модели. В обоих случаях под капотом стоит бензиновая атмосферная рядная «четвёрка», объём может составлять 2,0 и 2,5 л.
Первый вариант порадует экономичностью (паспортный расход составляет около 8,0 л), а второй – с легкостью обгонит основного конкурента СХ5 – Volkswagen Tiguan. Также «японец» обходит своих конкурентов по надёжности моторов, коробки и подвески, а его кузов не подвержен коррозии.
Однако, как и у всех авто, в случае Mazda СХ-5 не всё так радужно. Из-за того, что на двигателях Skyactiv применяется высокая степень сжатия, возрастает риск детонации, а это в свою очередь может привести к разрушению поршневой группы. В связи с этим машину необходимо заправлять только самым качественным бензином и заливать хорошее масло.