Не сразу понял, что новинка: Эксперт рассказал, почему японцы почти не обновили Mazda 6
Автоблогер уверен, что японцы правильно решили отделаться минимальными изменениями в Mazda 6, поскольку модель и так была хороша.
Как признался обзорщик, снимающий для канала 4 WHEELS, он не сразу понял, что Mazda 6 – новинка. По мнению блогера, обновление седана было скорее формальность, потому что он и так выглядит актуально. При этом модель успешно противостоит конкурентам. Тем не менее в компании решили не ограничиваться косметическими переменами во внешнем виде седана, но и наделили его новым мотором.
Теперь гамма силовых агрегатов Mazda 6 включает в себя 2,5-литровый турбомотор SKYACTIV-G, способный выдавать 231 лошадиную силу при 420 Нм крутящего момента. Как и прежде, модель доступна с двумя «атмосферниками» объёмом 2,0 и 2,5 л, мощность которых составляет 150 и 194 «лошадки» соответственно.
Продолжение...
«АвтоВАЗ» идёт ва-банк»: Обзорщик «разнёс» LADA 4x4 Bronto за «качество» и высокую цену
Блогер не подбирая выражений высказался обо всех своих претензиях к «Ниве» 2019 года выпуска за 780 000 рублей.
Обзорщик отметил, что данные моторы уже успели доказать свою надёжность. Что касается нового турбодвигателя, у него сравнительно небольшая отдача для объёма в 2,5 л. Можно предположить, что японцы сделали так, чтобы увеличить ресурс агрегата.
В салоне «топовой» версии Mazda 6, которую блогер взял на обзор, появились коричневые кожаные сидения с вентиляцией. В числе опций теперь есть новая проекция на лобовое стекло. Также самая дорогая модификация отличается дизайном приборной панели.
Обзорщик высоко оценил работу подвески модели и динамику турбомотора. Однако при поворотах есть небольшие крены. Помимо этого, при переходе в спортивный режим почти не чувствуется, чтобы машина быстрее стартовала или руль становился тяжелее.