«Не пойман – не вор?»: Красноярская больница запрещает фотографировать полуразрушенные палаты из страха огласки
Пациенты вынуждены жить в ужасных условиях и подписывать соглашение при заселении, которое гарантирует то, что они не будут фотографировать палаты и где-либо публиковать это.
Пациентка одной из Красноярских детских больниц рассказала в социальных сетях о том, что медиработники взяли с нее расписку, что она не станет делать фото- и видеосъемку в палатах, что женщина нашла достаточно странным.
«Легли с малышом в больницу. В приемном попросили подписать документ, что я согласна «не фотографировать и не снимать внутри больницы». Зашли в палату, и я поняла почему», - поделилась девушка.
Это действие сотрудники больницы объяснили одной из статей законодательства Российской Федерации, которая свидетельствует в пользу неразглашения врачебной тайны, а фото и видео будут нарушать этот закон в отношении других пациентов, пребывающих в этой палате. Неизвестно, насколько это верно с юридической точки зрения, но судя по тому, что описала в своем рассказе женщина и то, что состояние больницы оставляет желать лучшего заставляет полагать, что Красноярская больница запрещает фотографировать полуразрушенные палаты как раз таки из страха огласки, ведь финансирование должно покрывать ремонтные работы.
Но, с другой стороны, «не пойман - не вор?» и это значит, что утверждать что-то наверняка достаточно сложно. Возможно, больница действительно находится в плохом состоянии из недостатка финансирования, а возможно это следствие некой политики, проводимой руководством медицинского учреждения. Как бы то ни было, пациенты совсем не рады полуразрушенным палатам и хотели бы для своих детей условий получше. Тем более, что освещать эту проблему опять же нельзя из-за расписки, которую дает, по всей видимости, каждый пациент. Но этот «документ» ничего не решает и в конечном итоге учреждение все в том же плачевном состоянии.