«Не машина, а убитый велосипед»: Владелец LADA XRay рассказал о проблемах модели
Автомобилист «обрушился» на представителя LADA шквалом критики.
Официальное сообщество бренда LADA в социальной сети «ВКонтакте» опубликовало запись, посвященную кроссоверу LADA XRay. Большинство комментаторов позитивно оценили модель и отметили, что с нетерпением ждут рестайлинговой версии с многими обновлениями. Вместе с тем один из владельцев XRay рассказал о проблемах модели.
Автомобилист рассказал, что его LADA XRay уже успел проехать порядка 12 000 километров, но за этот срок владелец столкнулся с множеством поломок авто. По словам мужчина, за непродолжительное время он провёл два сервисных ремонта, в всего на сервисные и менее значительные обслуживания он ездил порядка шести раз.
«Не машина, а убитый велосипед. И дилерам не докажешь, что неисправность есть», – жалуется автомобилист.
Основной проблемой LADA XRay, по словам, владельца, является непонятный дребезжащий звук в моторе. Первый дилер не смог устранить проблему, а во втором автосалоне дефект был устранён за два дня. При этом через некоторое время дребезг вернулся, но дилеры не смогли диагностировать проблему.
Представители марки LADA в свою очередь заявили, что жалующийся владелец LADA XRay обслуживался не в официальных автосалонах, как он полагал. Сотрудник LADA Social Team посоветовал обсуживать авто только в официальных автосалонах, где работают квалифицированные специалисты, знакомые с особенностями работы с LADA.