Наплевали на закон: В «Магните» придумали способ оправдаться за разницу ценников на полках
Видимо, в супермаркете об оферте никогда ранее не слышали.
Тема качества товаров, находящихся на полках супермаркетов, всегда является одной из самых обсуждаемых среди населения России. Кто-то хвалит качество и дешевизну, а кто-то бранит за «просрочку». Причем второе случается намного чаще.
Однако есть еще одна тема для дискуссий. Это вечная разница цены товара на ценнике и в момент покупки на кассе. В очередной раз известная сеть попала под волну гнева человеческого.
Один из неравнодушных клиентов рассказал, что в «Магните» придумали способ оправдаться за разницу ценников на полках. Автор поста поделился с общественность фотографией, сделанной им в одном из магазинов. На изображении четко виден текст, который гласит, что в связи со сменой акций, цены на некоторые товарные позиции могут не соответствовать действительности. За что администрация приносит свои самые искренние извинения.
«Вероятно, чтобы больше мозг не выносили по разнице придумали такую фишку. Насколько это правомочно?» - удивился автор.
Комментаторы сразу бросились защищать бедных сотрудников супермаркета, не только этого, но и всей сети «Магнит».
Казалось бы, нет в этой бумажке ничего правонарушительного. Однако, в сфере торгового бизнеса существует правило которое гласит, что ценник, как юридический документ, является гарантией, что вся приведенная информация о товаре достоверна. А если оказывается, что сумма на кассе отличается от ценника, то получается, что продавец нарушает публичную оферту. Неужели сеть решила наплевать на закон?
Но если подумать, то такие ситуации с отличием ценника на полке от ценника на кассе - не редкость во многих супермаркетах страны. Покупателям остается только повысить свою правовую грамотность и с большой уверенностью отстаивать свои права на компенсацию.