ОкнаСтрой — все про окна

«Наградили чесоткой»: Клиентка массажного салона в Питере стала жертвой антисанитарии

12.09.2019 6:57

«Наградили чесоткой»: Клиентка массажного салона в Питере стала жертвой антисанитарии

По бессовестному массажисту плачет тюрьма, но салон упрямо отрицает свою вину.

Клиентка массажного салона в Питере стала жертвой антисанитарии. Женщина заплатила за отдых и оздоровление, а получила страшную болезнь.

«Наградили чесоткой», - жалуется пострадавшая.

По словам клиентки «Thai Dream» в Санкт-Петербурге, массаж обернулся чесоткой на животе, спине и ногах. Ей пришлось побегать по врачам, чтобы получить нужную справку. Только спустя месяц клиентка салона нашла доктора, поставившего верный диагноз. Судя по отзыву, ранее ей попадались только неучи, называющие ее недуг «неизвестной и очень странной аллергией».

«Наградили чесоткой»: Клиентка массажного салона в Питере стала жертвой антисанитарии

Чтобы наказать заведение за их нечистые в буквальном смысле дела, клиентка позвонила и потребовала директора. Но администратор «Thai Dream», вероятно, «подкована» на такие случаи. Она сказала, что необходимо документальное подтверждение вины салона. Иначе претензию никто не рассмотрит. Подобную справку получить невозможно, для этого нужно заключение санэпидемстанции. Контакты директора пострадавшая так и не получила.

«Наградили чесоткой»: Клиентка массажного салона в Питере стала жертвой антисанитарии

Жертва антисанитарии уверяет, что с личной гигиеной проблем нет, и настаивает на вине салона. Здесь могут быть два варианта. В заражении чесоткой могут быть виноваты условия кабинета. Если он не убирается, не закупаются индивидуальные материалы для каждого и периодически не проводит инспекция, то болезни себя не заставят ждать. Также, чесотку мог перенести массажист, а руководство, возможно, не в курсе. В обоих случаях отвечает за «фейл» директор салона.

На других ресурсах отзывы на «Thai Dream» удовлетворительные за редким исключением. Может, клиентка с чесоткой – это «засланный казачок» для уничтожения репутации салона. На эту мысль наталкивает то, что все случилось в апреле, но женщина до сих пор не вызвала никого в суд.

Независимо от города, величины помещения и цен на услуги, в любом массажном салоне должны соблюдаться одинаковые правила гигиены. Антисанитария – не то, на чем можно сколотить состояние. Клиенты не могут предугадать, где о них позаботятся, а где покалечат. Единственное, что они могут – вооружиться знаниями. Если заражение произошло, со всеми справками необходимо идти в Роспотребнадзор. Следующим шагом всегда будет суд. Другого способа очистить города от шарлатанов не бывает.

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML