«На дилера надейся, а сам не плошай»: «Найти свинью» в УАЗ «Патриот» попытался блогер
При нажатии педали сцепления в УАЗ «Патриот» слышен свист, который остался даже после поездки к официальному дилеру. Автоблогер попытался самостоятельно устранить проблему.
Как рассказал блогер с канала Uazovod Patrick, «официалы» сняли коробку передач, заменили вилку выжима сцепления, но визг сцепления не пропал. Автовладелец решил самостоятельно «найти свинью» в УАЗ «Патриот».
Изначально водитель предположил, что звук возникает из-за того, что выжимной подшипник сцепления трется о корзину. Чтобы избавиться от проблемы, автомобилист хотел отрегулировать длину штока сцепления, но тот оказался нерегулируемым.
Продолжение...
Кому стоит бояться «дизеля», рассказал владелец Skoda Kodiaq с TDI 2.0
Среди российских водителей популярно мнение, что машин на дизтопливе стоит избегать. Владелец Skoda Kodiaq рассказал, при каких обстоятельствах он отказался бы от покупки авто на «тяжелом» топливе.
Зато «УАЗовод» проверил, насколько хорошо затянуты колёса, поскольку многие автолюбители жаловались на то, что болты затянуты недостаточно хорошо. Однако с этим на конкретном экземпляре проблем не было. Касательно визга сцепления блогер принял решение ездить, пока сцепление не «умрёт» окончательно, и только после этого обращаться в официальный сервис.
Однако у комментаторов другое мнение на этот счёт: «На дилера надейся, а сам не плошай! Всё-таки владелец УАЗа должен сам немножко соображать в ремонте автомобиля».
Также автолюбители писали, что сами сталкивались с такой же ситуацией. Разрешить её помогла замена корзины и выжимного подшипника. Помимо этого, блогеру посоветовали поменять нижний цилиндр сцепления, так как он пластиковый и в скором времени может потечь.