Мёрзнет ли «Прадик»: О минусах зимней эксплуатации Toyota Land Cruiser Prado рассказал владелец
Для многих машин русская зима становится настоящим испытанием. Владелец рассказал, с какими сложностями он столкнулся при эксплуатации дизельного Toyota Land Cruiser Prado в зимний период.
Как отметил автомобилист, у его «Прадика» есть по четыре датчика парктроника спереди и сзади, которые перестают нормально работать из-за снега или льда. В связи с этим датчики приходится регулярно протирать.
Ещё одной особенностью эксплуатации Toyota Land Cruiser Prado зимой является неудобство при использовании камеры заднего вида. Как и в случае с датчиками, её постоянно приходится протирать перед тем, как поехать.
Чтобы закрыть автомобиль, достаточно провести рукой по специальному месту на дверной ручке. Однако периодически там скапливается снег или образуется наледь. Для Toyota Land Cruiser Prado предусмотрен зимний пакет, в который входит в том числе обогрев руля.
Продолжение...
«Глобальный обман»: О минусах Nissan Almera рассказал блогер
Японский седан объединил в себе внешность Nissan Bluebird Sylphy и многие технические составляющие от Renault Logan. Особенности данной модели раскрыл обзорщик.
Владелец признался, что ему хотелось бы, чтобы эту опцию можно было запускать дистанционно, как обогрев сидений, а не ждать в машине, пока прогреется руль. Также автомобилисту не понравилось, что прогревается только часть рулевого колеса, отделанная кожей, а деревянная вставка остаётся холодной.
Помимо этого, если водителю по какой-то причине понадобиться открыть люк зимой, сделать этого не получится из-за корки льда на крыше. Хозяин Land Cruiser Prado подчеркнул, что в остальном к машине «не придраться».