ОкнаСтрой — все про окна

Муки покупки: Владелец УАЗ «Патриот» рассказал, с каким трудом приобрёл авто

19.08.2019 16:38

Муки покупки: Владелец УАЗ «Патриот» рассказал, с каким трудом приобрёл авто

Владелец российского внедорожника уверяет, что легче самостоятельно устранить неисправности, чем обращаться к специалистам дилерского центра.

Блогер Uazovod Patrick рассказал о муках при покупке внедорожника УАЗ «Патриот». Отмечается, что работники автоцентра не выполняют в полной мере свои обязанности.

Прежде, чем приобрести себе УАЗ «Патриот», автоблогер съездил во все автосалоны, где продаются такие внедорожники. Он решил использовать схему обмена Trade-In – сдать свой старый внедорожник и купить новый. По условиям программы, старый УАЗ «Патриот» был оценен в 50 000 рублей.

Продолжение... Муки покупки: Владелец УАЗ «Патриот» рассказал, с каким трудом приобрёл авто

Прожить жизнь без автосервиса: Блогер расхвалил самый беспроблемный KIA Ceed

По мнению обзорщика, KIA Ceed второго поколения заслуживает внимания не только за приятный экстерьер, но и за свою надежность и долговечность.

Когда блогер спросил о скидке, то ему ответили, что она предоставляется при покупке УАЗ «Патриот» за 1 600 000 рублей и установке дополнительного оснащения еще на сумму в 300 000 рублей. После торгов и споров, автолюбитель принял некоторые условия, предлагаемые дилером.

Менеджер автоцентра сообщил, что «Патриот» уже выехал из Ульяновска и через неделю будет автоцентре. Предоплату за новое авто покупатель внес сразу. Позже блогеру перезвонил менеджер автосалона и попросил еще денег, так как УАЗ «Патриот» обладает литыми колесными дисками. По истечении указанного выше срока внедорожника в автосалон не привезли.

Муки покупки: Владелец УАЗ «Патриот» рассказал, с каким трудом приобрёл авто

Потом автолюбитель отправился в другой автосалон и решил купить внедорожник за наличные деньги. После покупке блогер ездил на своем «Патриоте» только два раза остальное время внедорожник был в ремонте, так как у него наблюдаются шумы в раздаточной коробке. Специалист автоцентра отметил, что это нормально. Автовладелец пришел к выводу, что лучше ликвидировать поломки самому, чем обращаться к дилеру и стать жертвой очередного «развода».

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML