Может и устарел, но ничего лучше в классе нет: За что стоит любить Volkswagen Polo Sedan?
VW Polo Sedan — одна из машин, которая представляет бюджетный сегмент на российском рынке. Что же её отличает от «корейцев»-конкурентов?
Так как факт существования нового поколения «Фольцваген Поло» подтвержден, но из-за проблем, вызванных пандемией коронавируса, раньше лета текущего годы мы его не увидим, стоит поговорить о нынешнем поколении седана. Polo в базе стоит около 600 000 рублей, топовая обойдется в 1 050 000 рублей.
Первое преимущество «Поло» — его оптика. Фары седана дают не меньше света, чем представители более дорогих классов. Сам дизайн, тем не менее, у автомобиля вышел пресный, впрочем, с учетом его достоинств и руководствуясь принципом «Автомобиль — это не роскошь, а средство передвижения», с этим можно смириться, во всяком случае ничего уродливого в его экстерьере нет.
А вот в салоне владельца «Поло седан» может уже начать одолевать грусть, ведь в нем все простенько и по-спартански: средняя мультимедиа система, средняя камера, среднее качество отделки и никаких дизайнерских новшеств. В сравнении с тем же Hyundai Solaris в этом плане Polo проигрывает. Впрочем, в ней все равно есть функции вроде обогрева лобового стекла и подогрева сидений. В автомобиле просторно, при этом не страдает объем багажника, даже несмотря на то, что в подполе у него не докатка а полноценная запаска.
Вся соль «Поло» в его ездовых характеристиках. Серьезное отличие VW Polo от Hyundai Solaris — в его подвеске. Она, в отличие от подвески «корейца», упругая, энергоемкая, что положительно сказывается на управляемости. Подвеска не то что бы комфортная, но ямы отрабатывает, так как там, где машину должно серьезно трясти, «Поло» только немного покачивает.
Седан не расходует много топлива, например, 1,6-литровый мотор с АКПП сжигает 5,9 литров горючего на 100 км. Отдельного упоминания стоит спорт-режим, в частности то, что его включение действительно на что-то влияет. В этом режиме автомобиль старается держать обороты повыше, что положительно влияет на динамику машины, однако в определенный момент мотор начинает шуметь.
Подводя итоги — VW Polo хоть и не пик дизайнерской мысли, зато удобный автомобиль, а не мультимедиа система или камера заднего вида. За свою цену он дает самую комфортную управляемость, чем и заслуживает свое место под солнцем бюджетных автомобилей.