ОкнаСтрой — все про окна

«Мог быть лучшим в своём сегменте»: Чем Haval H6 не угодил блогеру

30.09.2019 2:40

«Мог быть лучшим в своём сегменте»: Чем Haval H6 не угодил блогеру

Неплохо «нафаршированный», современный автомобиль, который может проехаться по лёгкому бездорожью.

О нём шла речь в свежем видеообзоре на канале «МОТОР ЛЕНД РЕСПЕКТ». Блогер поделился своими впечатлениями от автомобиля, поделился положительными моментами, а также рассказал, чем ему не угодил Haval H6.

Оказывается, название бренда Haval было получено путём объединения слов «Have all», что означает «иметь всё». Автокритик считает, что такое заявление от китайских производителей звучит очень вызывающим, однако спорить не стал. В этом автомобиле действительно есть всё, что нужно современному потребителю: комфорт, стильный дизайн, всевозможные полезные опции и турбодвигатель.

И хотя некоторые детали интерьера Haval H6, вроде дверных ручек и кнопок их открытия-закрытия, словно «слизаны» с «ВАГовских» авто, китайцев нельзя обвинять в плагиате. «Они не изобретают велосипед, а берут то, что есть, и пытаются сделать хорошо за относительно небольшие деньги», - говорит блогер.

Что касается салона, здесь достаточно информативная приборная панель, без всяких излишеств, руль анатомической формы с перфорацией, от которого идёт приятная обратная связь. Внизу на рулевом колесе виден интересный шильдик с надписью Н6. А вот аудиосистема не слишком порадовала автолюбителя. «Когда ещё мамонты топтали нашу землю, вот тогда же появилась эта чудесная нерусифицированная на начальном экране магнитола», - поясняет он.

Под капотом у «Хавейла» красуется низкоутопленный 1.5-литровый турбодвигатель, который работает в паре с 6-ступенчатой механикой, на полном приводе. И при весе машины 1 700 кг, несмотря на турбину, никакой динамики нет. Но данную проблему можно легко решить, сделав чип-тюнинг. И уже после этого неторопливый и вальяжный Haval H6 становится более-менее бодрым без каких-либо нареканий.

«Мог быть лучшим в своём сегменте»: Чем Haval H6 не угодил блогеру

«Это не Мерседес, но он и стоит не как Мерседес. Всё, что необходимо, имеется. Стоил бы тысяч на 150 меньше, мог бы быть лучшим в своём сегменте», - подводит итог автолюбитель.

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML