«Мили – ничто, имидж – всё!»: Аэрофлот готов пойти на нечестные ходы, лишь бы сохранить лицо компании
Несмотря на попытку замолчать инцидент, Дмитрий Алешковский ожидает решения суда по делу незаконного лишения блогера бонусных миль от Аэрофлота.
Осталось чуть менее месяца, и суд приступит к рассмотрению иска Дмитрия Алешковского касательно Аэрофлота. Авиакомпания лишила блогера бонусных миль за нелестное высказывание в соц.сети. Также, Дмитрий потерял статус платинового клиента.
История получила огласку, но не все инциденты получаются настолько громкими. В сети можно найти обиженных Аэрофлотом клиентов, у которых также забрали мили. Например, молодой человек, который в своё время очень часто пользовался услугами авиакомпании, теперь стал отцом, и перелётов в его жизни стало гораздо меньше. Но душу грели те самые мили, которые мужчина рассчитывал потратить на отдых с семьёй. Однако, клиента ожидал неприятный сюрприз.
Также сама система бонусных миль становится всё более невыгодной для клиента. Так, девушка жалуясь на авиакомпанию, упоминает, что в нужный момент не смогла улучшить стаус своего билета до бизнес-класса. Оказалось, что бонусная программа попросту не предполагает подобной опции. Инцидент с обнародованием ситуации Алешковского также пытались не подвергать огласке. Так, например, некоторые ведущие новостные агентства, получили в рамках контракта солидные выплаты, чтобы «не замечать» аннулирование миль блогера.
Крупнейшая авиакомпания использует настолько нечестные ходы, пытаясь сохранить имидж компании, что в итоге становится ещё хуже. Если действия по принципу «мили – ничто, имидж – всё» не приносят свои плоды, может быть руководству стоит обратить внимание на улучшение сервиса и повышения лояльности к дорогим клиентам?