ОкнаСтрой — все про окна

«Масложор»: О проблемах 1,8-литрового мотора LADA Vesta рассказал блогер

18.08.2019 9:11

«Масложор»: О проблемах 1,8-литрового мотора LADA Vesta рассказал блогер

Покупателям российской LADA Vesta предлагаются на выбор два мотора объёмом 1,6 и 1,8 л. Автоблогер, известный под ником Kai Grave, рассказал, какие проблемы есть у более мощного двигателя.

В свежем ролике автолюбитель отметил, что в своё время присматривался к «Весте» с 1,8-литровым агрегатом, в связи с чем прочитал о нём множество отзывов, а также расспросил знакомых, владеющих такой машиной. В итоге блогер решил отказаться от покупки данного авто.

По теме: «Масложор»: О проблемах 1,8-литрового мотора LADA Vesta рассказал блогер

«Нива» по-японски: «Элитный» LADA 4X4 показал тюнер

Отечественный внедорожник во многом самодостаточен, если использовать его исключительно для тех целей, для которых создавался, однако некоторым автомобилистам этого недостаточно, и они модернизируют...

«Масложор»: О проблемах 1,8-литрового мотора LADA Vesta рассказал блогер

Первый заезд шестиколёсной «Нивы» 6х6 показали в сети

К настоящему времени «АвтоВАЗ» уже доработал этот мотор, однако некоторые проблемы у него всё же остались. Двигатель объёмом 1,6 выигрывает в том плане, что при необходимости можно самостоятельно в гараже поменять ГРМ, подчеркнул автомобилист. Правильность установки валов можно проверить по специальным меткам.

Что касается 1,8-литрового агрегата, то в нём стоит фазовращатель, а подобные метки отсутствуют. Автоблогер посоветовал своим подписчикам, купившим LADA Vesta с таким агрегатом, самостоятельно нанести подобные метки.

По его словам, в случае если зуб немного соскочит, это поможет отрегулировать фазы без спецоборудования, то есть не придётся обращаться к официалам, что большой плюс, если авто уже не на гарантии.

Ещё одной причиной, по которой автолюбитель отказался от покупки машины с таким мотором, стали отзывы о «масложоре». Главным недостатком LADA Vesta 1.8, как считает блогер, является впускная система.

«АвтоВАЗ» даже официально проводил отзыв, в рамках которого менялась рампа, поскольку при низких оборотах автомобиль «подёргивался». У некоторых автовладельцев даже после отзыва проблема осталась, из-за чего появилась теория, что виновата в этом впускная система.

Дело в том, что она одинаково устроена и у 1,6, и у 1,8-литрового двигателя. На версии Sport впуск переработали, за счёт чего «подёргивания» пропали.

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML