«Машина, за которой не страшно ничего»: Блогер остался доволен тестом Haval H6
Автор выяснил, почему «китаец» лучше конкурентов, и проверил его на скорость в гонке с Geely Atlas.
Блогер с канала Dizzlike Channel рассказал, что именно благодаря моделям Haval, которые сразу продемонстрировали хорошее качество, китайские автомобили стали завоевывать поклонников на российском авторынке. Он возмутился утверждению, что Haval H6 в салоне стоит «химозная» вонь, и заявил, что этой проблемой не страдает ни один из относительно свежих автомобилей этого производителя.
По его словам, вариатор и мотор 1.5 у Haval H6 не вызывают нареканий, а судя по отзывам с различных форумов и сообществ в соцсетях, автомобили достаточно надежные и даже 200 тысяч км ходя без особых проблем, если за ними грамотно ухаживать.
Что особенно понравилось блогеру, у рассматриваемого им Haval H6 при средней комплектации уже есть множество полезных опций, в то числе регулировка наклона сиденья, а не только спинки кресла, а также датчик давления в шинах. В салоне кроссовера очень просторно, особенно на заднем ряду, где остается очень много места и над головой, и перед коленями. Оптика в салоне дает довольно мощное освещение, есть большой бардачок, да и работа мультимедийной системы жалоб не вызывает.
Помимо этого, Haval H6 не такой уж и неликвидный: кроссовер, который блогер взял для теста, был куплен за 1 050 000 рублей, а через 2 года продан в Trade-in за 850 000 рублей, причем выкуплен оттуда следующим покупателем в первый же день. Да и запчасти на «китайца» найти несложно – например, к ним прекрасно подходят детали от Honda CR-V.
По теме:
Мнение «УАЗовода»: Блогер выяснил, в чем Mitsubishi Pajero Sport лучше конкурентов
В серии коротких тест-драйвов японский внедорожник сравнили с другими «рамниками» в лице Haval H9 и Toyota Land Cruiser Prado.
В дороге блогер протестировал, как быстро Haval H6 преодолевает разгон до 100 км/ч и получил результат в 14 секунд, хотя сделал оговорку, что отвык управлять машинами с МКПП, поэтому не продемонстрировал все возможности кроссовера. В целом он отметил, что в H6 улучшилась шумоизоляция, но тормоза по-прежнему слабоваты. А устроив дрэг-гонку Haval H6 и Geely Atals, автор понял, что первый сразу вырывается вперед, не оставляя противнику шансов. Тот же результат дал и заезд Haval H6 и KIA Rio.
В итоге блогер шутливо подытожил, что Haval H6 – это «машина, за которой не страшно ничего»: ее можно оставить, где угодно, поехать в лес, не боясь поцарапать ветками – и ничего, даже краска у них не облезает. И добавил, что достойного конкурента для H6 за такую же цену и набор «плюшек» найти сложно.