«Липучки – наше всё»: Блогер рассказал о преимуществах «липучей» резины над шипованной
Владелец KIA Rio поделился собственными наблюдениями насчёт извечного вопроса: устанавливать зимой разрекламированную шипованную резину или же довериться фрикционным шинам-липучкам.
По теме:
«За что такие деньги?»: Обзорщик протестировал Hyundai Santa Fe 2019 и рассказали о нём
Эксперт провел тест-драйв и поделился впечатлениями от эксплуатации нового, уже четвертого поколения корейского кроссовера Hyundai Santa Fe. В руки автолюбителю попала «люксовая» комплектация за...
Блогер рассказал о своём опыте езды на обоих типах резины, а также о том, как выбирать шины в зависимости от региона проживания. Шины-липучки бывают двух видов: «евро-шины» для теплых стран и арктические, предназначенные для холодной климатической зоны. Отличаются они индексом скорости, который наносится на каждую покрышку: «H или V 210-240» для «евро» и «Q,R,T 160-190» для скандинавских шин. Стоит добавить, что нерадивые продавцы могут попытаться продать шины, предназначенные для теплых стран, под видом более дорогих морозостойких, потому нужно обязательно обращать внимание на индексы.
Из существенных преимуществ фрикционных шин над шипованной резиной автор отметил более выгодную цену – качественные липучки обойдутся покупателю в 3 500 рублей, в то время, как за «шипы» того же производителя отдать придётся на 1 000 рублей больше. Практичность у липучек также значительно выше – на одном комплекте такой резины можно ездить на несколько сезонов больше, чем на дорогой шипованной.
Блогер рассказал о преимуществах «липучей» резины над шипованной. Он выделил отсутствие у фрикционной резины традиционного громкого шума, который наблюдается при использовании «шипов», а также улучшенную управляемость на скользком или мокром покрытии: «Липучки – наше всё! Значительно проще управлять с ними на льду или во время дождя».