ОкнаСтрой — все про окна

«Ленивым» на счастье — Почему не стоит заметать 16 февраля

17.02.2020 0:34

«Ленивым» на счастье — Почему не стоит заметать 16 февраля

С «чистюлями» может приключиться серия неудач, о чём говорит Малахов.

16 февраля нужно как следует отдохнуть. Более того, тем, кто собрался убираться, делать этого не стоит, как минимум, лучше не заметать.

Дело в том, что есть определённые поверья, которые говорят о том, как и почему людей преследуют неудачи после уборки 16 февраля.

Этот день особенный в том плане, что на небе соединяются сразу две пары планет в Козероге и в Рыбах. Двойное пересечение говорит о том, что лишняя спешка может, наоборот, навредить: уборка только притянет неудачи, тем более что веник издавна считается предметом, через который можно сильно влиять на энергию в доме. Поэтому в воскресенье лучше расслабиться и позволить себе отдыхать, заметать в любом случае не стоит.

«Ленивым» на счастье — Почему не стоит заметать 16 февраля

Кроме того, Геннадий Малахов напомнил о нескольких приметах. Считалось, что в венике живёт домовой, и подметать в этот день — беспокоить спящего духа дома. В ответ на это он мог разозлиться и разбить посуду или спрятать какие-то нужные вещи. Другое поверье говорит о том, что домового вовсе можно таким образом случайно выгнать из дома. Куда бы он ни пошёл, а в этот дом больше не вернётся. Люди, оставшиеся без защиты своего духа, подвергнутся целой веренице неудач, пока не появится новый хранитель жилища. А появляются они не скоро.

Помимо этого, не рекомендуются также и активный отдых или какие-то новые начинания.

Детям также не стоит весь день заниматься уроками, поскольку загруженная голова не позволит им отдохнуть, и следующую неделю им будет сложнее учиться. Лучше поиграть с ребёнком или разрешить ему что-то, о чём он давно просил.

Можно и даже нужно побыть «ленивым», посмотреть телевизор, пообщаться или просто помечтать. Это и несчастье отведёт, и доставит приятную расслабленность.

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML