Легенда, которая не ломается: За что все любят Mitsubishi Pajero рассказал автоподборщик
Эксперт раскрыл секрет популярности японского внедорожника.
Дмитрий Рогов, специализирующийся на подборе автомобилей в Москве, решил поближе познакомиться с японским внедорожником Mitsubishi Pajero четвертой генерации. В своем видео он рассказал, за что все так любят культовый автомобиль.
По теме:
«Бешеный Каблук» против «дизельной ракеты»: Эксперты сравнили Skoda Yeti и BMW X3
Блогеры устроили настоящие гонки по ночной трассе, а также дрэг-заезды, чтобы выяснить, какой из кроссоверов круче.
«Майбах идёт лесом»: Сеть восхитила роскошная «восьмёрка» а-ля Ford Mustang
Mitsubishi Pajero четвертого поколения обзавелся интегрированной рамой, жестким кузовом и независимой задней подвеской. Подкапотное пространство Mitsubishi Pajero IV для России занимают дизельный 3,2-литровый агрегат и два бензиновых – 3,8-литровый 250-сильный и 3-литровый «атмосферник» на 6 цилиндров. Все двигатели достаточно надежные и смогут проездить 400 000 – 500 000 км без капитального ремонта. Последний агрегат является более неприхотливым, экономичным и тихоходным.
Как отметил блогер, большинство Mitsubishi Pajero в России оснащались 5-ступенчатой АКПП. «Паджеро» с «механикой» можно найти на отечественном рынке, но это будет затруднительно. Встроенный в Mitsubishi «автомат» отличается надежностью и отличной работоспособностью. Ресурс КПП в «Паджеро» составит 350 000 – 400 000 км. Еще автоэксперт заметил, что до 300 000 км в Mitsubishi Pajero «не ломается ничего».
Салон легендарного Mitsubishi Pajero довольно вместителен – в нем достаточно места для комфортного расположения пассажиров. Однако салон обладает и недостатком, который заключается в качестве и износостойкости отделочных материалов.