«Кто мог такое ожидать?»: Hyundai Creta удивила всех в «битве» с Renault Kaptur
Популярные обзорщики решили сравнить корейский кроссовер с французским в типичных «реношных» дисциплинах.
Геометрическая проходимость, off-road, небольшой тест-драйв по бездорожью – внушительный список испытаний подготовили для «битвы» специалисты. В обзоре представлены две «топовых» комплектации автомобилей. Hyundai Creta за 1 250 000 рублей и Renault Kaptur за 1 160 000 оснащены 2,0-литровыми двигателями на 150 и 145 л.с. соответственно, потому к старту испытаний они подошли примерно в равных условиях. Проверку «по полной программе» решено было начать с заезда по скоростной трассе.
Hyundai Creta впечатлила экспертов своей управляемостью и большим комфортом, в сравнении с «Каптюром». По словам экспертов, «Крета» здесь воспринимается как более высокий класс – лучше шумоизоляция, не слышно, как подвеска едет по неровностям, юрче и острее легкий руль: «Главные отличия автомобиля корейского – от французского!».
Продолжение...
Возможно ли найти Mitsubishi Pajero Sport с пробегом за полмиллиона, выяснили эксперты
Перед автоподборщиком стояла задача отыскать Pajero Sport первого поколения с 3,0-литровым двигателем и на «автомате». При этом авто должен быть в хорошем состоянии и с ценником не более 500 000...
Машина едет плотно, все пиковые ускорения ощущаются явно, но тихо и достаточно слаженно: «Над Кретой поработали, теперь это не просто Солярис на ходулях».
Далее оба кроссовера посоревновались между собой в скоростных возможностях в гонке по прямой. Renault Kaptur каждый раз существенно «тупил» на старте, давая «Крете» вырываться вперед на пару корпусов, а к концу заезда разрыв лишь существенно увеличивался. Наконец, бюджетные внедорожники подошли к самому интригующему – их ожидал внедорожный тест. И даже здесь Hyundai Creta сумела удивить всех.
Из глубокой грязевой колеи, где застревал её оппонент, она, пусть и с проблемами, но всё же сумела выбраться, шокировав наблюдателей. «После этого обзора «Дастер» для меня перестал существовать. Кто мог ожидать такое от Hyundai Creta? Она даже умеет экономить, если ездить на ней правильно!», – не сдерживал восторгов специалист, отмечая, что «кореец» даже по расходу топлива оказался гораздо экономичнее своего французского визави: всего 7,2 литра на 100 км.