«Кроссовер с AliExpress»: Новый DongFeng AX7 разочаровал эксперта
Популярный российский автоблогер AcademeG подробно рассказал о новом китайском внедорожнике DongFeng AX7 и сравнил его с Geely Atlas.
По теме:
«Китайский покемон»: Плюсы и минусы кроссовера Great Wall M4 назвал владелец
Автомобили из КНР до сих пор считаются спорными машинами на отечественном рынке, однако блогеры продолжают знакомить потребителя с таким транспортом.
Заднеприводный кроссовер стоимостью 1 300 000 рублей обзорщику не очень понравился, из серьезных недостатков выделить можно бесключевой доступ и электрическую регулировку сиденья, который реализованы лишь со стороны водителя – на остальных установлены самые обычные личинки ключа и механические регулировки. Стеклоподъемники выполнены по образу и подобию 2007 года: «То, что ты видишь, сделано хорошо. А то, чего не видишь – не сделано вообще. Кроссовер с AliExpress какой-то!».
Качество отделочных элементов салона оставило у блогера одну лишь горечь разочарования – всему виной попытки выдать пластик за отделку под дерево и алюминий, хотя на деле он крайне хрупкий, маркий и шумный. Динамические характеристики и коробка передач, по мнению эксперта, очень странные. Он вообще не понимает, как он управляется: «Повышенные обороты включаются сами собой, а по скользкой колее он ещё и елозить начинает, сравните это с прекрасной рулежкой Атласа!».
Руль слишком жесткий, периодически колеса начинают пробуксовывать, а штатная шумоизоляция, что у капота, что у кузова, не выдерживает никакой критики – в салоне постоянно слишком шумно. При всех вышеперечисленных недостатках, специалист не может назвать DongFeng AX7 плохой машиной. Но за 1 300 000 рублей можно приобрести варианты получше, которые будут ещё и с полным приводом: «1 млн 300 тыс. стоит богоподобный Джили Атлас, ну или Рено Дастер на худой конец. Есть, из чего выбрать!».