Красота требует жертв! Стоит ли ставить Toyota Camry XV50 на диски R20?
Думая о том, как выделиться из толпы, не стоит забывать о последствия для подвески, двигателя и «коробки».
Крупные красивые колеса сделают более яркой и привлекательной практически любую машину, в том числе и Toyota Camry XV50. Принадлежащая блогеру YouTube-канала «Eugene Detail» машина, по словам владельца, стала выглядеть куда эффектнее и обращать на себя внимание. При этом никаких проблем субъективно пока не обнаружилось – ни в плане шумности, ни в плане изменения уровня комфорта езды (лишь «совсем чуть-чуть» машина стала «жестче»). При этом при входе в поворот на высокой скорости машина стала управляться лучше.
Возможно, предупреждения о том, что «посыплется» подвеска, увеличится расход, и мотор быстро исчерпает свой ресурс, не более чем «страшилки»? Ведь Toyota любят за надежность, и она все «стерпит». Этот вопрос помогли прояснить независимые и объективные эксперты на СТО после проведения диагностики «коробки», мотора и подвески, назвав все плюсы и минусы езды на колесах крупного диаметра.
Машина «отъездила» на крупных дисках R20 сезон. Осмотр подвески показал, что пора заменить ступичные подшипники и сальники. В остальном нареканий у мастеров не возникло – критичного ничего нет. Но это пока. Ведь Toyota Camry XV50 хоть и имеет запас прочности, но, все-таки, не рассчитана на крупные и тяжелые колеса, а именно, создается повышенная нагрузка на мотор и «коробку», которым приходится больше «напрягаться», чтобы раскручивать крупное тяжелое колесо. Больше нагрузка – активнее износ, выше расход топлива.
По теме:
«Какая Тойота? Скаут атакует!» – Автоблогер протестировал Skoda Superb Scout и Kodiaq Scout
Обзорщик протестировал авто и остался от них в восторге. Чем же так привлекли его новинки от чехов?
Чем крупнее и тяжелее колеса, тем труднее приходится и тормозам – активнее их износ и ниже эффективность, колодки и диски выходят из строя гораздо быстрее.
Стоит ли «ставить» «Камри» на колеса R20? Эксперт ответил, что красота требует жертв. Если ради эстетики водитель готов пожертвовать ресурсов тех или иных деталей и немного своим комфортом, то крупные колеса допустимы, однако в таком случае не стоит экономить на дисках и резине, а отдать предпочтение легкой и прочной оригинальной «ковке» и качественным шинам. Это снизит подрессорную массу и гармонизирует соотношение подрессорной и надрессорной масс. Также важно на крупных колесах придерживаться спокойного стиля езды.