«Красавчик-китайчик» против баварской «шохи»: Haval F7x — достойный ответ BMW X6?
BMW и Mercedes еще несколько лет назад создали тренд купеобразных кроссоверов — стильных больших автомобилей, ориентированных на молодую аудиторию. Haval, который серьезно намерен уверено закрепится на мировых рынках во всех нишах дал свой ответ немцам.
Китайцы решили не изобретать велосипед и не создавать под новый тип кузова отдельную модель, а просто взяли кроссовер F7 и перерисовали ему крышу и зад. Кроссоверу изменения пошли на пользу и купе-кроссовер «Хавала» выглядит ничем не хуже конкурентов. X6 же в визуальном плане пошел чуть дальше, поэтому у автомобиля появилась подсветка решетки радиатора, что делает внешний вид автомобиля еще более внушительным. «Хавал» чуть короче и уже, чем немецкий конкурент, но высота у них одинаковая.
Несмотря на разницу почти в 3 500 000 млн. рублей, интерьер Haval F7X не меркнет на фоне «БМВ». Он не сильно отличается от интерьера F7, но дизайнеры добавили несколько декоративных акцентов — вставки «под карбон» и яркие полоски на дверных картах и сидениях, придающие автомобилю некоторую спортивность. В «китайце» хорошая эргономика, при которой приборная панель, экран мультимедиа и КПП «окружают» водителя.
В BMW, само собой, за цену в пять миллионов салон предоставляет шик: приборная панель с диагональю 12,3 дюйма, медиасистема и спортивные сидения. Также в наличии есть панорамная крыша и стеклянные элементы, такие как шайба системы iDrive, регулятор громкости и кнопка запуска двигателя. Обе машины, в силу красивого, но непрактичного дизайна не могут похвастаться большими багажниками, однако для того, чтобы перевезти несколько чемоданов их хватит. Несмотря на скос крыши, ни в «Хавале», ни в «БМВ» недостатка места над головой пассажир не почувствует, если только его рост не больше 185 см.
В моторной гамме F7X представлены два бензиновых турбированных двигателя — 169-сильный объемом 1,5 л и 2-литровый мощностью 224 л. с. Коробка — безальтернативный 7-ступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. X6 также поставляется только с одной КПП — 8-ступенчатым автоматом, но мотора на выбор у него четыре. 3-литровый дизель мощностью 265 л. с., бензиновая турбошестерка объемом 3 литра и мощность 340 «лошадей» и дизельный 3-литровый дизельный мотор с четырьмя турбокомпрессорами, который выдает 400 л. с. Последний двигатель — бензиновый V8 объемом 4,4 литра мощностью 530 л. с.
Разумеется, в полной мере назвать купе-кроссовер Haval равным «икс шестому» нельзя из-за большой разницы в цене. Однако даже несмотря на это, уверенно можно сказать, что китайцы дали достойный ответ BMW, произведя более доступный, но такой же стильный и удобный купеобразный кроссовер.