Космический Малевич: На камеру попали дроны пришельцев, рисующие круги на полях
Появление группы светящихся объектов превратило ирландское поле в сложный орнамент за несколько секунд. Стиль рисунка очень похож на круги в Краснодаре.
Никогда ещё человек не был так близко к разгадке появления рисунков на полях. В Ирландии есть замок Оливер, который работает в качестве музея. На его фасаде размещены камеры наблюдения, благодаря которым удалось увидеть, как на полях появляются загадочные круги. На камеру возле запасного выхода попали светящиеся шары, которые несколько секунд провисели над полем и быстро скрылись. Этого времени им хватило, чтобы создать сложный геометрический рисунок с 13-ю кругами разного диаметра.
Цереологи, изучающие узоры на полях и прочие геоглифы, обратили внимание, что рисунок у замка Оливер относится к той же группе, что и узоры в Краснодарском крае. По словам учёных, этот стиль орнамента считается самым распространённым. В цереологии такие рисунки относят к схематическим изображениям Солнечной системы. На ирландском геоглифе изображено Солнце, вокруг которого вращается 6 планет со спутниками. Именно вариант с 6-ю планетами можно часто встретить среди инопланетных узоров.
Уфологи, изучившие кадры, попытались выяснить, как именно дроны пришельцев, рисующие круги, воздействуют на колосья пшеницы. Изюминка заключается в том, что все колосья примяты, а не поломаны. Через какое-то время, колос начинает выравниваться, а орнамент исчезает. По мнению уфологов, на поле воздействует сильное магнитное поле с коротким импульсом. Проще говоря, дрон пришельцев может создавать невидимый вихрь, который закручивает колосья по часовой или против часовой стрелки. Эксперты говорят, что «космический Малевич» пытается что-то срочно донести всему миру. Из-за того, что на геоглифах в России и Ирландии фигурирует Солнце, то информация касается нашей главной звезды в первую очередь.
В 1991 году два англичанина, Дуглас Бауэр и Дэвид Чорли сознались, что сами рисовали круги на полях в Британии, выдавая их за инопланетные художества. После кадров с замка Оливер, цереологи обвинили двух британцев в желании заработать популярность на чужом, внеземном труде.