«Корыто для пижона»: О недостатках Ford Focus 3 рассказал блогер
После тест-драйва Ford Focus 3 автоблогер отметил, что это красивый автомобиль, но его нельзя назвать «рабочей лошадкой», так как проездить на нём 100 000 км без поломок невозможно.
Хотя в целом «Фокус» третьего поколения выглядит очень неплохо, качество сборки кузова «хромает». Из-за того, что крепления бамперов очень ненадёжные, появляются зазоры, отмечает блогер.
Ресурс моторов, с которыми предлагается эта модель, вполне нормальный – около 200 000 км. Однако двигатели очень привередливы к качеству топлива. У силовых агрегатов существует ещё одна проблема – течь масла. Напомним, модель доступна в РФ с 1,6-литровыми бензиновыми двигателями мощностью от 85 до 125 сил, а также с 1,5-литровым 150-сильным турбомотором.
В числе недостатков Ford Focus 3 обзорщик назвал также расположение блока управления двигателей, который можно повредить во время ДТП даже при несильном ударе в крыло. Радиаторы в авто находятся слишком низко, к тому же дорожный просвет в 160 мм не позволяет машине ездить по пересеченной местности.
Ещё одним проблемным местом «третьего» Focus является рулевая рейка, которая может сломаться уже на 40 000 км и при этом дорого стоит. Кроме того, машина имеет очень тесный салон. Именно из-за подобных нюансов этот автомобиль редко встречается в такси.
В заключении блогер отметил, что данное авто не вызывает у него уважения, поскольку производитель создал машину, которая может понравиться при покупке, но не является долговечной и беспроблемной. По словам обзорщика, Ford Focus 3 можно охарактеризовать как «корыто для пижона».