«Королева трассы»: О новой Toyota Camry с V6 восторженно рассказал блогер
Японский представительский седан имеет все для комфортного передвижения.
Японский седан Toyota Camry в кузове XV70 с мотором V6 по праву считается быстрейшей машиной в своей линейке. Именно об этой версии «Камри» и решил с восторгом рассказать эксперт с канала Z Drive.
Внешний облик Toyota Camry XV70 отличается привлекательностью и роскошной отделкой кузова. Также автомобиль обустроили 18-дюймовыми колесными дисками и двумя выхлопными патрубками.
По теме:
Китай тюнингует «корейца»: Что можно купить на AliExpress для Hyundai Creta рассказали в сети
Большое количество аксессуаров для корейского кроссовера можно найти на китайской торговой площадке.
«Японцы за копейки»: Лучшие авто до 300 000 рублей с дальневосточной «вторички» озвучил блогер
Подкапотное пространство «Камри» в версии XV70 для России занимает 6-цилиндровый агрегат с производительностью 246 лошадиных сил. Для западных стран предусмотрен 301-сильный мотор. В действие моторы приводятся 8-ступенчатой трансмиссией – по словам блогера, шесть передач отлично работают, а остальные добавляют экономичности автомобилю. В городском цикле бизнес-седан расходует 15 литров на 100 км, а по трассе затраты горючего становятся ниже. Подвеска в Toyota Camry XV70 сглаживает неровности на дороге, а сам автомобиль немного «качается», что по словам автоблогера, является признаком премиального авто.
Управляемость переднеприводного «Камри» отличная. При интенсивном разгоне руль в Toyota Camry XV70 необходимо удерживать, а педаль газа нажимается легко и бодро разгоняет автомобиль до максимальной отметки. Ход автомобиля на трассе довольно плавный и мягкий, что обеспечивается пересмотренными элементами ходовой части. Блогер отметил, что оптимальная скорость для Toyota Camry XV70 составит 150 кмч.
На четырехдверке Toyota Camry XV70 очень удобно ехать и можно отлично маневрировать – характеристик машины хватит. «Королева трассы», - закончил свой обзор блогер.