ОкнаСтрой — все про окна

Корейцы и японцы, до свидания! Skoda Kamiq – лучший субкомпакт

09.09.2019 15:15

Корейцы и японцы, до свидания! Skoda Kamiq – лучший субкомпакт

Миниатюрный кроссовер произвел на западного эксперта неизгладимое впечатление.

Самый новый субкомпактный SUV чешского бренда попал в руки американского обзорщика с канала Auto Trader, о чём последний ни капли не пожалел. По мнению специалиста, Skoda Kamiq продолжает гнуть линию своих роскошных «собратьев» по модельной линейке в лице кроссоверов Karoq и Kodiaq, благодаря чему автомобиль смело может соперничать с Nissan Juke, Volkswagen T-Cross и прочими популярными субкомпактами.

Для начала, водитель решил пройтись по внешности чешского SUV. Ему очень понравилась «двухэтажная» оптика с динамическими поворотными огнями и очень высокий клиренс – наилучший показатель в классе – а также стильные легкосплавные диски и узнаваемые формы передней части. «Семейные» черты Skoda в Kamiq угадываются очень явно, но при этом автомобилю удаётся быть очень самобытным и индивидуальным.

Садясь за руль Skoda Kamiq, блогер сразу же отметил крайне удобную вертикальную посадку и хорошую обзорность кроссовера даже несмотря на довольно массивные передние стойки – слепых зон у автомобиля практически не было. По словам обзорщика, самый доступный SUV марки Skoda умудрился обзавестись массой роскошных опций, делающих его едва ли не лучшим субкомпактом, доступным сейчас на глобальном рынке.

В «топе» автомобиль получил виртуальный 10,2-дюймовый кокпит с мультимедийной системой, распознающей голосовое управление и жесты, а также комплекс систем превентивной безопасности, включающий в себя также функцию автопарковки. Единственным минусом Skoda Kamiq в теории может оказаться багажник, однако автор видео настаивает на том, что 400 литров как для машины таких размеров – должно хватать за глаза: «Ну это же не Teramont или Touareg в конце-то концов».

Корейцы и японцы, до свидания! Skoda Kamiq – лучший субкомпакт

По управляемости и скорости Skoda Kamiq напомнила водителю «одноклассника» Scala, а по стоимости чешская новинка так и вовсе оказалась на одном уровне с корейскими и японскими аналогами. За «люксовую» версию авто отдать придётся в районе 20 000 долларов (почти 1,3 миллиона рублей), причём оснащение «Камик» будет куда круче азиатских конкурентов, с которыми, убежден эксперт, в скором времени можно будет попрощаться: «6 литров на сотню км, 10 секунд до 100 км/ч. Конкуренты, до свидания!».

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Читайте также
Редакция: info@surprisejournal.ru | Карта сайта: XML | HTML