ОкнаСтрой — все про окна

Конкретный «недосып». Дизельному внедорожнику Haval H9 производитель «недосыпал момента»?

04.11.2019 1:34

Конкретный «недосып». Дизельному внедорожнику Haval H9 производитель «недосыпал момента»?

Замеры премиального китайского внедорожника на гарантированно точном стенде неприятно удивили блогера.

Усиленными темпами сегодня растет интерес к китайским автомобилям. Они стали красивее, дороже и значительно улучшили свои технико-эксплуатационные качества. По крайней мере об этом так заявляет производитель, оправдывая и внушительный ценник. «Доложили» ли в автомобиль Haval H9 с 2-литровым «турбодизелем» и 8-ступенчатым «автоматом» за чуть более чем 2,6 млн рублей «лошадок» и крутящего момента, соответствуют ли заявленные данные реальности, проверял блогер YouTube-канала «ProDrive».

«По паспорту» выдаваемая мощность турбированного дизельного мотора составляет 190 л.с. на 4000 оборотов/мин, а максимальный крутящий момент составляет 420 Нм при 1400-2400 оборотов/мин. Пиковый момент у авто находится «в самом низу», что, по словам эксперта, на самом деле очень хорошо для бездорожья (коль Haval H9 – это внедорожник на раме) и для динамики. В принципе, по трассе эта машина без труда разгоняется и едет со скоростью 170-180 км/ч, поэтому по «лошадям» особых сомнений не было.

«Прогон» на динамометрическом стенде показал цифры 191 л.с и 383 Нм с «валов» и 165 л.с. и 334 Нм «с колес». При этом пик по «моменту», который должен быть между 1400 и 2400 об/мин на графиках сместился к промежутку между 2800 и 3300 об/мин, а максимальная мощность сместилась на 3800 об/мин, тогда как на 4000 об/мин начинается уже «дикий спад».

По теме: Конкретный «недосып». Дизельному внедорожнику Haval H9 производитель «недосыпал момента»?

Машина для жизни, а не для «качества пластика»! Тест-драйв Toyota RAV4 2020 российской сборки

Оптический обман водителей за счёт брутального дизайна?

«Мотор «не докручивается» даже до 4000 об/мин», - констатировал блогер, указав на 10%-ные потери крутящего момента, что довольно-таки много: «конкретный недосып», а также на то, что «на низах» автомобиль получается совсем «не моментным», как от него ожидалось. Дизельный мотор Haval H9 с «крошечной турбиночкой» ведет себя как бензиновый.

Конкретный «недосып». Дизельному внедорожнику Haval H9 производитель «недосыпал момента»?

«Вы думаете машина моментная на низах и будет «вытягивать» себя и груз, а там «болт», - резюмировал блогер, отметив, что после того, как китайцы «недосыпали» «момента» и «перемудрили» с программными настройками, появляются сомнения в автомобиле в целом – и всем остальным многочисленным моментам.

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Читайте также
Редакция: info@surprisejournal.ru | Карта сайта: XML | HTML